Надея Ясминска

Другие цитаты по теме

Нужно купить успокоительное, но закрыта аптека. Нужно выговориться подруге, но она в отпуске. Нужно поплакаться в жилетку, но вешалка пуста.

... Музыка и книги работают без выходных, но мы это редко замечаем.

Мальчик совершенно точно знал, что сердце на самом деле не такое, как его показывают в мультфильмах. И не такое, как его рисуют в атласе анатомии. Сердце имеет форму дома, потому что там кто-то живёт.

И в этом доме, наверное, много комнат. А как по-другому? Маме нужна её спальня с синими занавесками. Папе – его кабинет. Кухня пусть будет для Кота, там есть холодильник. Брат со своими постерами и дисками может ютиться на чердаке. Маленькую комнату соседской девочки, которая обозвала и ударила его, он, пожалуй, закроет. Но не будет далеко прятать ключи.

– А есть на свете люди, которые никого-никого не любят, только себя? – спросил Мальчик.

– Хватает, – ответила Мама.

«Вот ведь бедные! – подумал Мальчик. – У них не дом, а однокомнатная квартира».

Плывёт гряда облаков...

Как бережно светлую луну

Она несёт на себе!

Сладкое нельзя обобщать «сладостями».

Имена только все усложняют, уводят от главного. Ведь в человеке важна его внутренняя карта со своими дорогами и перекрестками, ямами и корягами. Важен его выбор. А имя почти всегда выбирают за нас.

Облака плывут куда-то.

В небе синем далеко…

Знать бы, что для счастья надо?

На душе станет легко…

Не люблю сладкое! Конфеты придуманы для счастливых людей, чтобы сделать их жизнь ещё слаще. Когда конфеты начинают есть несчастные люди – это приводит их к ожирению.

Порой жизнь напоминает увлекательный роман. Но очень немногие хотят заглянуть на последнюю страницу.

Туман тончайшим голубым батистом расстилался по полю, поднимаясь густым сероватым паром к малиновому небу. Влажный чистый воздух, попадавший из открытого окна форда, заполнял мои легкие. Зеленые нескончаемые поля, растянутые на многие километры, соединялись с небом где-то у горизонта, являясь словно лестницей к облакам, но только на этот чародейный миг блаженного утра, когда границы неба и земли были спрятаны от реальности нежной дымкой тумана.

Боже ты мой, гандидиот, может нам наполнить пациента карамелью, чтоб ты им занялся уже наконец?