— И каков ваш главный порок, Дойл, если не секрет?
— Вера в добро.
— Хе-хе! Это не порок, сэр, а сущая петля на собственной шее.
— Наивно.
— С точки зрения циника, возможно.
— Ну а вы называете это…
— Верой.
— И каков ваш главный порок, Дойл, если не секрет?
— Вера в добро.
— Хе-хе! Это не порок, сэр, а сущая петля на собственной шее.
— Наивно.
— С точки зрения циника, возможно.
— Ну а вы называете это…
— Верой.
– Ну да. Все как в природе: жизнь – это состязание, борьба. Так ведь, дорогой Дойл? Борьба за пищу и жизненное пространство… Но ведь природа не говорит своим детям: «Не надо быть агрессивными, потому что земля изобилует разнообразными богатствами».
– И когда в человеке первобытные инстинкты дают о себе знать, то начинается борьба за…
– Господство. Власть. Человек движим алчностью. В этом корень любого противоборства.
— А что в конечном счете, есть наша жизнь? Сказки, придуманные нами, для того, чтобы земное существование не казалось бесцельным.
— Мы вынуждены верить, что жизнь имеет какой-то смысл.
Замечательное существо собака. Никакое другое животное не расстается со своей свободой столь охотно ради того, чтобы верно служить человеку. Люди в большинстве своем на это совершенно не способны.
Все отмечали уход старого года и приход нового, стараясь заменить отжившие пороки на новую добродетель.
Лужи растопят лед, не иначе. Иначе и быть не может.
Все телевизоры вдруг замолчат, и мы станем петь,
Людит очнутся, и копья с щитами в сторонку сложат,
Крыля расправят и сделают шаг, и покинут клеть.
Почему никак не научусь просто БРАТЬ? Почему прежде спешу отдать что-нибудь своё, пусть меня ни о чём не просят и ни на что не надеются? А отдав, робко ожидаю получить в ответ хотя бы столько же, и каждый раз попадаю впросак. Почему продолжаю верить, раз за разом убеждаясь в лживости мира?
Пускай не стоит свеч игра,
Поверь опять, что победишь.
В конечном счете будет прав
Тот, кто зажег огонь добра.