Одни люди верят в добро, а другие делают его, сами того не замечая.
— Если мое низшее начало также имеет Божественное происхождение, чем оно отличается от высшего? — спросил ученик Ходжу Насреддина.
— Тем, что на этом настаивает, — ответил Ходжа.
Одни люди верят в добро, а другие делают его, сами того не замечая.
— Если мое низшее начало также имеет Божественное происхождение, чем оно отличается от высшего? — спросил ученик Ходжу Насреддина.
— Тем, что на этом настаивает, — ответил Ходжа.
Когда я ставлю точку в афоризме? Как только чувствую, что читатель начинает мне возражать.
Не отождествляйся со своим лирическим героем: что можно в стихах ему, нельзя в жизни тебе, и наоборот.
Верю ли я в бессмертие души? Не знаю, но ее любопытство и занудство точно никуда не деваются.
Жизнь дает мне пищу для размышлений, но переварить ее мои мозги не в силах. Или это должен делать желудок?
Твой образ заполняет меня целиком, поэтому тебе лично пространства в моей душе, увы, не осталось.
Почему никак не научусь просто БРАТЬ? Почему прежде спешу отдать что-нибудь своё, пусть меня ни о чём не просят и ни на что не надеются? А отдав, робко ожидаю получить в ответ хотя бы столько же, и каждый раз попадаю впросак. Почему продолжаю верить, раз за разом убеждаясь в лживости мира?
У гениального поэта истина лежит между строк, у талантливого — между строф, а у среднего — между воплощениями.