— Мистер Дент, вы знаете, какие повреждения получит бульдозер, если проедет по вам?
— Какие?
— Никаких вообще.
— Мистер Дент, вы знаете, какие повреждения получит бульдозер, если проедет по вам?
— Какие?
— Никаких вообще.
— У вас было достаточно времени, чтобы обратиться с предложениями и жалобами.
— Достаточно времени? Достаточно времени! Я впервые услышал об этом от рабочего, который пришел сюда вчера. Я спросил его, не пришел ли он помыть окна, а он сказал «нет, я пришёл сносить ваш дом». Конечно, он не сказал мне это сразу. Черта с два. Сначала он вытер пару стекол и взял с меня пятерку. А потом уже сказал.
— Всё в порядке, — сказал Форд, — только не паникуй!
— Кто сказал, что я паникую? Я просто ещё не освоился! Подожди, вот я освоюсь, и пойму, что к чему. Вот тогда я и начну паниковать!
Англии больше не было. Это он воспринял — так или иначе, но воспринял. Он попробовал еще раз. Америка, подумал он, исчезла. Воспринять это ему не удалось. Он решил снова начать, с чего-нибудь помельче. Нью-Йорк исчез, подумал он. И остался спокоен. Он вообще никогда всерьез не верил, что Нью-Йорк существует.
Курс доллара упал окончательно и никогда не поднимется. Артур дрогнул. Уничтожены все ковбойские фильмы. Сердце заныло. Сосиски, подумал он. Нет больше горячих сосисок!
Артур потерял сознание.
— Нормальность — это когда у людей все дома.
— Что норма?
— Что дом?
— Кто все?
— Ох, мне бы сейчас чаю выпить нормального.
— Мы имеем возможность изменить что-нибудь в вашей планете. Задумайтесь, без чего бы Земля могла бы спокойно обойтись и стала от того только лучше?
— Без меня.
Вина — природный аддерол, а стыд — кокаин, так что я намешал себе энергетический коктейль.