Минеко Ивасаки, Рэнд Браун. Настоящие мемуары гейши

Кимоно гейко — это произведение искусства, и я никогда не надела бы кимоно, которое не было бы совершенным. Все кимоно, надеваемые майко или гейко, единственны в своем роде. Некоторым из них дают названия, и это такие же драгоценности, как, например, картины. Именно поэтому я так отчетливо помню все, что я надевала.

0.00

Другие цитаты по теме

Вся беда была в том, что я никогда не влюблялась. В моем танце не хватало глубоких чувств, которые могут прийти только после получения романтического опыта. Как я могу изобразить настоящую любовь, если я ее сама никогда не испытывала?

Я часто думаю о том, почему я тогда так жестко к себе относилась. Наверное, это было связано с моим отцом. С постоянным ощущением собственного одиночества. Я свято верила в то, что самодисциплина дает ответы на все вопросы и подсказывает выход из любой ситуации.

Я верила, что самодисциплина была ключом и к красоте тоже.

Нанеси удар – и он заживёт, но потревожь сердце, и рана останется на всю жизнь.

Я свято верила в то, что самодисциплина даёт ответы на все вопросы и подсказывает выход из любой ситуации.

Я верила, что самодисциплина была ключом и к красоте тоже.

Она... верила, как и многие японцы, что для того, чтобы вырастить ребенка, нужна целая деревня.

У меня не было выбора — я должна была делать вид, что мне нравятся все.

Человек, у которого есть глаза, чтобы видеть, проникает в глубь человеческого характера, вне зависимости от того, насколько он стар или молод.

— Как надо смотреть на произведения искусства? — спрашивала я.

— Тебе нужно видеть то, что ты видишь, и чувствовать то, что ты чувствуешь, — последовал лаконичный ответ.

— Значит, красота только в газах наблюдателя?

— Нет, Минеко, красота универсальна. Существует абсолютный принцип, который объясняет возникновение и исчезновение любого феномена. Это то, что мы называем кармой. Оно неизменно и дает рост универсальным ценностям, таким как мораль и красота.

Что могут сделать завистливые девицы? Как я буду реагировать на это? Если кто-то захочет схватить меня за ногу, надо ли мне поднять её так высоко, чтобы никто не мог достать?

Есть обязанности, которые невозможно исполнять.