Септа Мордейн говорила, что все мужчины по-своему красивы — постарайся найти в нём красоту.
Жалость убивает желание.
Септа Мордейн говорила, что все мужчины по-своему красивы — постарайся найти в нём красоту.
Не может мужчина кормиться всю жизнь из чашки для подаяний, оставаясь при этом мужчиной.
— Признаюсь, я до сих пор не понимаю, что мог найти такой умный человек в этой дурочке.
— Не будь ты евнухом, ты бы понял.
— Вот значит, как? Либо у тебя есть ум, либо кусочек мяса между ног, но не то и другое вместе? Пожалуй, мне следует быть благодарным, что меня сделали евнухом.
Никогда не могла понять, зачем существуют евнухи. Если взять мужчину и отрезать всё полезное, что получится?
Мне кажется, что королева, которая никому не доверяет столь же глупа, как и королева, доверяющая всем и каждому. Каждый новый человек, которого я беру к себе на службу, — это риск, но как я могу завоевать Семь Королевств без риска?
Все тянется издавна — от наших отцов и матерей и еще дальше, от дедов и прадедов. Мы марионетки в руках тех, кто жил до нас, а когда-нибудь наши дети запляшут на нитках, натянутых нами.
... Вы хотите уподобиться серой мыши — гермафродиту. Вы просто хотите сделаться незначительной, маленькой, несущественной. Какое отчаяние толкает вас к тому, чтобы перестать быть женщиной? Я не знаю, какое, но знаю, что ни один мужчина, даже тот, который умер, не хотел бы этого. Потому что вы слишком красивы.
— Я предупреждала вас, что у Джоффа твёрдый характер.
— Между твёрдым характером и глупостью лежит большое расстояние.
Мы оба с вами сыновья знатных лордов и знаем, как много значат происхождение и кровь и то раннее воспитание, которое ничем не заменишь.