— Может быть, я назову в вашу честь героиню...
— Может, вы назовете героиню в мою честь? Или поделитесь 50% прибыли...
— Или поделюсь 5% прибыли.
— Может быть, я назову в вашу честь героиню...
— Может, вы назовете героиню в мою честь? Или поделитесь 50% прибыли...
— Или поделюсь 5% прибыли.
— Он хочет жениться на тебе.
— Но я его в жизни не видела!
— Какая разница?
— Ты готов продать меня незнакомцу?
— «Продать»? Кто сказал «продать»? Я сам ему заплачу!
— А где Сара?
— Она сегодня отпросилась, проблемы в семье.
— Не слышал, чтобы так называли похмелье.
Я так надеялась, что вы победите. Я бы работала и с вашим соперником, но ему бы я подавала печенья без шоколада.
Но разве будет не классно, если в это Рождество на вершине окажется не смазливый подросток, а престарелый наркоман, мечтающий напомнить о себе любой ценой? Ну посмотри на них — эти юные выскочки кривляются на сцене и чувствуют себя крутышками, зайки мои. А я что? Я торчу в паршивой квартирке с моим менеджером Джо, самым безобразным типом на свете, и никто не вспоминает мои классные старые песни. Так что, детки, если вы как и дядюшка Билли верите в Санта Клауса, то раскупайте мой рождественский дерьмовый диск.
— Я знаю, что я должен думать о маме все время, и я думаю. Но дело в том, что я влюбился, еще до ее смерти, и с этим ничего не поделаешь.
— Не слишком ли ты молод, чтоб влюбляться?
— Нет.
— О, ну, в общем, хорошо... Признаться, мне стало намного легче.
— Почему?
— Ну, потому что я думал, что все намного хуже.
— Хуже, чем агония неразделенной любви?
— О. Нет, ты прав. Это же агония.
— Быть может, мы — маленькая страна, но именно мы породили Шекспира, Черчилля, «Битлз», Шона Коннери, Гарри Поттера, правую ногу Дэвида Бекхема и, если подумать, левую ногу Дэвида Бекхема.
— Какие новости?
— Я получила роль в рождественском спектакле. Я — омар.
— Омар? В рождественском спектакле?
— Да, первый омар.
— Значит, новорожденный Иисус был окружен омарами?
— Да.