Гарри Гаррисон. Мир смерти

Другие цитаты по теме

— ... Поиск Истины требует огромных сил.

— Истины нет, — возразил Язон.

— Нет Истины? Вы хотите обмануть самого себя: Истина – краеугольный камень Вселенной. Именно она позволяет отличить человека от животного.

— Нет ни Истины, ни Жизни, ни Человека. Во всяком случае, в том смысле, который вы вкладываете в эти понятия, Майк.

А что важнее человеческой жизни? Жизнь — это все, что есть у каждого из нас. Одна-единственная попытка, и пустота до рождения, пустота после смерти.

Наслаждайся летом своей жизни — за ним всегда идет зима.

Ни-ког-да — это очень долго. Мне бы вашу уверенность в завтрашнем дне.

... Уверен, религия поддерживает вас в трудные минуты. Моя же вера предельно проста: я вижу реальность и сомневаюсь, что после смерти попаду на небеса, так как не верю в их существование. У меня одна жизнь, и я дорожу ею. Так имею ли я право лишить другого человека его единственной, по моим же собственным убеждениям, попытки — жизни? Только самовлюбленные политиканы и религиозные фанатики убивают людей ради собственной выгоды или абстрактных идей — справедливости, абсолютной истины, веры! По мне, живи и дай жить другим, помогай добрым людям и сторонись дурных. А что касается веры… Вера — личное дело каждого!

Каждый из нас лишь на краткий миг получает в дар яркую искру сознания посреди жуткой тьмы вечности, и каждый должен распорядиться этим мигом сам. Это означает, что необходимо глубоко и свято чтить жизнь любого существа и что самым тяжким преступлением является уничтожение любой жизни.

Банальная фраза «Умейте слышать друг друга» просочилась во все психологические брошюры, но так и не достучалась до нас.

Может, ему стоит развернуться, притормозить и объяснить им, что такова жизнь: длинная череда событий, которые вечно идут не так, как было запланировано? К черту!... Или до них самих дойдет, или нет. До большинства не доходит.

Самая большая проблема в нашей жизни — это проблема перевода — там исчезают самые важные тона.

Когда на кон поставлена жизнь, ни о какой честной борьбе не может быть и речи.