Гарри Гаррисон. Специалист по этике

— ... Поиск Истины требует огромных сил.

— Истины нет, — возразил Язон.

— Нет Истины? Вы хотите обмануть самого себя: Истина – краеугольный камень Вселенной. Именно она позволяет отличить человека от животного.

— Нет ни Истины, ни Жизни, ни Человека. Во всяком случае, в том смысле, который вы вкладываете в эти понятия, Майк.

0.00

Другие цитаты по теме

Единственная святыня для меня — это Я! Не слишком поэтично, зато правда.

— ... человеческое поведение нужно судить только с учётом окружающей среды. Нормы поведения относительны. Каннибал в своём обществе так же нравственен, как посетитель церкви — в вашем.

— Богохульник! Преступление всегда и везде преступление! Существуют моральные законы, обязательные для любого человека, человеческого общества.

— Таких законов нет Все законы и идеалы историчны и относительны, а не абсолютны. Они связаны со временем и местом, и вырванные из этого контекста, теряют всякий смысл.

По сути дела, нам нужно не так уж много — капельку человеческого тепла, и тогда мы сможем выжить.

Ни-ког-да — это очень долго. Мне бы вашу уверенность в завтрашнем дне.

Простота венчает оба конца на шкале артистизма… Непросвещённый абориген облекает простую идею в бесхитростную форму и творит красоту. А искушённый критик отвергает чрезмерную изощрённость и красивость ради чистой подлинности незатейливого искусства.

Знание истины вовсе не всегда означает согласие с ней.

Ни-ког-да — это очень долго. Мне бы вашу уверенность в завтрашнем дне.

Не каждый православный в полной мере осознаёт истины православия.

Не бойтесь зайти слишком далеко, потому что истина всегда ещё дальше.

Я смотрю в окно, я вижу людей. Я вижу, как по улицам проплывают такие разные удивительные миры, сталкиваясь между собой возведенными ими же стенами. Я знаю, что каждый из них по-своему прав. Но в своей правоте, в своей непоколебимой истине, они утратили умение слышать и понимать других. А кругом столько одиночества, столько боли, ссор, дрязг, ругани, ненависти... И никто, никто не хочет слышать и понимать, но каждый готов доказывать именно свою, единственно возможную правоту. Нет, это не война вер, это утрата утрат. Утрата понимания. Потому что за стеной своего тесного мирка, мирка внутри головы, все уже чуждо и враждебно. Мы не слышим друг друга. Мы не хотим слушать, мы и так уже все знаем. Но знаем ли?