Оттенки синего (Shades of Blue)

Другие цитаты по теме

Боль бывает либо острой, либо продолжительной, но никогда вместе.

— Я могу сделать лишь один вывод, даже при наличии такой улики, Харли — ты неприкасаема. Ты врала и использовала наше сотрудничество в своих целях, увела у меня из-под носа миллионы долларов, убила своего бывшего в этой самой комнате — и я не могу этого доказать. Ты позволила Саперштейну умереть, обманывала свою дочь и все сходит тебе с рук.

— И таким образом ты меня наказываешь?

— Харли, сколько раз я тебе говорил, ты не исцелишься, пока не покаешься.

Бросив испуганный взгляд на окно, за которым теперь не было ничего, кроме дождя, она почувствовала вспышку паники и боли, вспомнив, как её привязали к шесту, вспомнив, как они надругались над ней по очереди, как рвали на части, пытаясь добраться до чего-то внутри, того единственного, что, несмотря на все пытки, осталось нетронутым.

Её души.

— Ты идешь по дорожке, в конце которой твоя дочь будет читать в газетах, как ее мама начинала со взяток, а закончила должностным преступлением.

— Ты не знаешь, по какой дороге я иду.

— Возможно, но я не видел, чтобы ты опускалась так низко.

— А еще ты не видел меня в синяках. Не видел меня, лежащей у ступенек, после столкновения с лестницы. И как я молила Бога, чтобы не потерять ребенка. Мигель был моим парнем. Он два года колотил меня, как боксерскую грушу. Я тогда еще не была копом.

— В твоем... в твоем досье ничего нет о домашнем насилии.

— Я не писала заявлений. Я его подставила.

— Зачем?

— Он бы не остановился, пока не убил.

Что такое одержимость? Что же это такое? Безумная страсть? Похоть? Заблуждение? То, что мы должны поглотить? То, что поглощает нас? По-моему, одержимость — это завладение. Безжалостное завладение моими мыслями. Иногда я ему рад, а иной раз это случается помимо моей воли. Вы, наверное, видели новости, где люди игнорируют штормовое предупреждение. Они выходят на пляж, словно ожидая, надеясь, что их накроет волна. Раньше меня удивляло, что с ними не так? Прислушайтесь к предостережению, уходите, будьте благоразумны. И я понял, почему их тянет на берег. Понял причину. Они не могут оторвать взгляд от стены волны прямо перед собой, потому что волна прекрасна, она пьянит, завораживает, это живое воплощение опасности. И этот момент на берегу, этот шанс поиграть с судьбой, проверить, сможешь ли ты выстоять перед опасностью, заглянуть ей в глаза и сказать: «Я могу тебя контролировать. Я могу тебя перехитрить. Я могу подчинить тебя своей воле.» Я проиграл. Каждый раз я говорю себе, что мне это не нужно, что я могу контролировать, могу побороть соблазн, могу управлять своими желаниями. Я проиграл. Ноги сами несут меня на берег.

— Ничто так не заставляет задуматься, как глупая смерть. Я всю ночь не спал, думал, как я мог этого избежать.

— Хочешь обогнать меня в раскаянии? Я дам тебе сто очков вперед.

Отцы, которые хотят общаться со своими детьми, никогда не сдаются.

Не стоит бояться смерти, она не самое ужасное, что суждено почувствовать, есть вещи гораздо хуже и страшнее, и все они связаны с жизнью.

— Купил мне подарок?

— Новая прослушка. Новый камень, та же оправа.

— Не радуйся так, не предложение делаешь.

— Хорошо. Потому что я заберу его назад, когда закончим.

— Люди никогда не перестают разочаровывать.

— Только если не ожидать худшего, даже от самых близких. Есть близкие люди, ради которых ты готов на все?

— У нас у всех они есть.

— Вот от них-то и жди пинка под зад.

— В противном случае бывает одиноко.