Любая здоровая пища добывается без сети или капкана.
— Ты будешь стейк?
— Нет, я уже два года вегетарианка.
— Но ты ведь любишь мясо!?
— Люди меняются. А ты возьмешь себе сырное суфле?
— Нет.
— Но ты ведь любишь сыр.
— Уровень холестерина меняется.
Любая здоровая пища добывается без сети или капкана.
— Ты будешь стейк?
— Нет, я уже два года вегетарианка.
— Но ты ведь любишь мясо!?
— Люди меняются. А ты возьмешь себе сырное суфле?
— Нет.
— Но ты ведь любишь сыр.
— Уровень холестерина меняется.
Карточная Королева из «Алиса в Стране Чудес» считала нормальным отрубать головы всем, кто ей не нравился. Но ладно ее можно понять она хотя бы Карточная, вымышленная Королева. Работники современных животноводческих ферм, скотобоен, чем объяснят эту странность?.. Ваша странность она ведь, еще более аномальная, чем у Карточной Королевы. Даже вымышленная Королева не додумалась до того, чтобы затем, после убийства еще, и продавать тела или головы убитых персонажей в продуктовый магазин под видом еды. Жуть. Да, да, я про современные «Супер-морг-Маркеты» и мясные отделы из якобы разрешенных и съедобных животных. Это тоже самое, как если бы во времена каннибализма, людям разрешали бы есть людей исключительно нетрадиционной ориентации, но запрещали, например, употреблять людей традиционной ориентации. — Так, племя Тупи-намба, слушаем все внимательно: геев, лесбиянок кушать можно, остальных нельзя или наоборот: традиционных можно, геев, лесби не трогать. Те, которых нельзя, у них мясо несъедобное, и это не по-христиански. Все поняли?.. Племя Минздраво-Юмба официально утвердит нормативы.
Годы — жестокая вещь. Они отбирают у нас здоровье, друзей, надежды, и ничего вернуть еже нельзя.
Cruelty has a Human Heart
And Jealousy a Human Face
Terror, the Human Form Divine
And Secrecy, the Human Dress.
5The Human Dress, is forged Iron
The Human Form, a fiery Forge.
The Human Face, a Furnace seal'd
The Human Heart, its hungry Gorge.
Суть моей диеты проста: я никогда не ем сахар, сыр, хлеб, и это совершенно естественно. Когда я вижу тонны вредной еды в студии, во время съемок, я смотрю на нее как на что-то пластиковое, то, что физически нельзя съесть. Просто представьте себе диких животных в лесу: они никогда не едят то, что противопоказано им природой.
— ... Еда осталась?
— Нет. Всё доели вчера вечером, — ответил Лобсанг и добавил с надеждой: — Я слышал разговоры о том, что по-настоящему продвинутые монахи способны черпать жизненные силы прямо из воздуха...
— А я полагаю, что такое возможно только на планете по имени Колбаса, — отрезал Лю-Цзе.