К сожалению, меня обычно приглашают в новые фильмы играть одни и те же типажи персонажей.
Где искать счастье, какова его цена?
Если всё это кино, то чья мне роль отведена?
К сожалению, меня обычно приглашают в новые фильмы играть одни и те же типажи персонажей.
Вы когда-нибудь слышали, чтобы в кинотеатрах вышел комедийный фильм «Распятие Иисуса Христа»? Думаю, нет. Просто есть вещи, над которыми смеяться нельзя.
Это, знаете ли, тренд такой [в фильмах], делать много историй, чтобы замаскировать мало юмора, под которым замаскировано отсутствие смысла.
Теперь имена не имеют значения, теперь есть только люди и роли, им отведенные. Тот, кто убегает, и тот, кто преследует, тот, кто силен, и тот, кто слаб, тот, кто знает, и тот, кто не ведает. Тот, кто убивает, и тот, кто умирает...
Люди подневольно играют в жизнь. Они читают строчки из написанной для каждого из них роли, даже не зная правил игры.
— Война во Вьетнаме кончилась, в курсе?
— Для тех из нас, кто смотрел режиссерскую версию «Взвода», она никогда не кончится.
Я никем не могу быть после «Сталкера». Это всё равно что, сыграв Христа, взяться за роль бухгалтера.
На самом деле никто из них не верил ни в ангелов, ни в дьяволов, хотя роли свои они исполняли великолепно.
Мне он нравится, потому что есть что-то в нем иногда странное и изворотливое. Он в самом центре раскрытия убийства — но он может внезапно остановиться, чтобы расчесать свои усы... Я всегда ношу с собой список из 93 пунктов, которые рассказывают о нем. Например, сколько кусков сахара он кладет в чай, а сколько — в кофе. Потому что, вы знаете, люди всегда непременно заметят, если вы сделаете ошибку. И они пишут о моей аккуратности. Одно из самых милых его описаний — «огоньки в глазах», и я получал прекрасные письма фанатов-женщин, которые полюбили его исключительно за это. Я хотел, чтобы у него был шарм.