Элита (Elite)

Другие цитаты по теме

— Я пойду. Кто-то должен убедиться, что когда он окажется в пьяной коме, рядом по крайней мере будет диван, а кошелёк не пропадёт из кармана. — Ты теперь заботливая сестра?

— Для Валерио? Всегда была. Помнишь, как я завидовал, когда они проводили время вместе? И чему? Он безнадёжен. Гляньте на него...

— Я уже много лет как не могу выкинуть её из головы. И знаешь что? Это больно. Так больно, что я даже не знаю, зачем вернулся. К счастью... К счастью для тебя, у меня есть вот это.

— Ты винишь меня в своей наркозависимости, болван?

— Нет. Я просто говорю, что никто не может затмить тебя.

Будь той женщиной, которая смогла меня победить! Той, кем я восхищаюсь, чёрт возьми! Той самой, кого я терпеть не могу. Точнее хочу сказать: «той, кого я не выношу». Хорошо? Потому что я не выношу тебя...

— Мне все равно. Что бы ни случилось, ты всегда со мной. Нет правда, спасибо... ты единственная, кому есть до меня дело

— Это мое наказание как твоей сестры.

— Сводной сестры, дорогая!

У меня степень магистра по пассивно-агрессивному поведению.

Из всех тех, кто не заслуживает победы.

Ты — единственная, кому мне не стыдно уступить. Ты молодец.

— Знаю, как тебе больно. Знаю, потому что не переживу, если с тобой что-нибудь случиться. И твои родители не выдержат. Прошу пожалуйста, не причиняй нам ещё большей боли. Спускайся оттуда. Я должна тебя обнять. спускайся... Гасман, прошу! Иди ко мне. Ещё одна такая выходка и я сама тебя убью, ясно!

— Спасибо тебе, ты всегда рядом.

— Где же мне ещё быть. Ты мне нужен.

— Нет, это ты нужна мне....

Гордость — это роскошь, которую могут себе позволить лишь богатые.

Адам, несущий в себе образ Божий, получил пылкое, необузданное и страстное сердце. Но все же оставался еще один, последний штрих. Так появилась Ева. Творение достигло своей высшей точки, Ева стала его кульминацией. Она — последний штрих, который сделал Господь. И Адам, увидев ее, смог сказать лишь: «Ух ты!» Ева унаследовала от Бога красоту, тайну и нежную уязвимость. Как сказал поэт Уильям Блейк, «обнаженное женское тело — это частица вечности, которую взор мужчины не в силах вынести».

Капитализм отвратителен. Он несет лишь войну, лицемерие и соперничество.