Рокки 2 (Rocky II)

— Рокки, ну пожалуйста. Ты не должен ничего доказывать.

— Я только это и умею делать, Эдриан.

— Я не хочу, чтобы ты возвращался на ринг.

— Это всё, что я умею делать... Эдриан... Понимаешь, я никогда не просил тебя перестать быть женщиной. Пожалуйста, я прошу тебя, не нужно просить меня перестать быть мужчиной.

Другие цитаты по теме

И вошли под неведомый кров

Для ночного свиданья.

Никаких дополнительных слов,

Только звуки дыханья.

И, во всем этом мире одни,

Лишь собою согреты,

Открывали друг в друге они

Вечной жизни секреты.

Убийцы женщин должны вызывать отвращение, их жертвы — жалость. Но существует не только страсть убивать, но и подспудное желание быть убитой. Недостаточно изолировать убийц женщин от общества, необходимо еще и научить их так называемых «жен» опасаться мужчин, подобных Смиту и Ландрю, слишком мягких, слишком приятных, очаровательных и располагающих к себе: за всем этим может скрываться опасность и звериная жестокость.

Кто по сто раз обдумывает свои формулировки, тому ни одной женщины не уломать.

Примите мой совет. Даже в наш век сексуального равенства никакой мужчина не захочет проводить время со стервой. Попробуйте развить в себе более мягкие, женственные черты, и кто знает, может, вы найдете себе мужчину.

Что я делаю в этом доме, если здесь уже есть хозяйка? Она не подозревает, что я всю жизнь искала её Рикардо; его черничные глаза, улыбку школьника, наказанного за проделки. Даже родинка на его правой щеке — зеркальное отражение той, что у меня на левой…

Конечно, лучшего товарища, чем ты, Генрих, у меня никогда не будет. Только с тобой одной мне всегда легко, свободно, можно говорить обо всём действительно как с другом, но, знаешь, какая беда? Я все больше влюбляюсь в тебя.

Сейчас мужчины боятся быть мужчинами. Они думают, что если ты подвигаешь девушке стул, кажешься девушке хорошим или даже привлекательным на глазах у других мужчин, то ты уже не мужчина. Девушки готовы смириться с этим, но я нет. Я буду ждать вечно, если понадобится. Сейчас я ожидаю большего, чем эти парни готовы дать.

А у нас давным-давно равноправие. И когда я играла в фильме «Москва слезам не верит», равноправие вовсю уже шагало и по стране, и по всему земному шару. Женщина ли делает карьеру, мужчина ли — разницы никакой. Тот, кто хочет заниматься делом, считает, что он имеет на это право, и у него есть силы — ради бога, пожалуйста, занимайся. Получается — прекрасно. Не получается — извините. Так было тогда, так происходит и сейчас.