Отель Хазбин (Hazbin Hotel)

Привет, мам. Знаю, что слишком часто названиваю... Ты, наверное, занята. Знаешь... Интервью прошло не очень хорошо, и... Я не знаю. Смогу ли я хоть что-то изменить? Я понятия не имею, что я делаю. Твой совет мне правда не помешал бы, мам. Наверное, папа был прав на мой счёт. Ладно, мне уже пора идти. Люблю тебя.

Другие цитаты по теме

Я не мечтала, когда они сказали мне, что ты ушла,

Я была в ясном сознании и чувствовала, что они должны быть неправы,

Как ты могла меня покинуть, когда клялась, что останешься со мной?

Теперь я заперта внутри кошмара, каждый грёбаный день.

Это как кино, но без счастливого конца,

Каждая сцена темнеет, и не нужно притворяться,

Эта маленькая сказка, похоже, не собирается закончиться хорошо,

Не будет рыцаря в сверкающей броне, что пробудит меня от зачарованного сна.

Вы ведь знаете, что ворон — символ неудачи? Старое суеверие, но ему я обязан своим именем. Некоторых людей не убивает удар молнии, некоторые — оставляют за собой шлейф из лепестков роз. А некоторые просто родились неудачливыми. Моё Проявление не как у всех — это не совсем то, что я умею. Я приношу неудачу. Нравится мне это или нет — оно всегда со мной. Думаю, вы можете меня называть «амулетом непрухи». Это здорово помогает в бою, но только против врагов — друзьям это вредит тоже. И семье.

Прожитая жизнь — это багаж, его надо хранить. Все утраты, ошибки, неудачи, иногда поражения бывают дороже успехов.

Синица в руке неожиданно обернулась мерзкой жабой, и надежд на обратную метаморфозу практически не осталось.

— Приветик, полыхайка.

— Привет, Кроу...

— Так, зачем ты это сделала?

— Ты и так знаешь.

— Всё, что я знаю — как ты ударила беспомощного парня. Так что, тут либо ты врёшь, либо рехнулась.

— Я не вру.

— Значит, рехнулась.

— Кто знает? Может, оно и так.

— А я думаю, здесь дело в эмоциях.

— Я видела её. Свою мать.

— Рэйвен...

— Я была в беде. Не смогла сдержать удар. Но когда очухалась, нападавшая [Нио] сбежала. И я думаю, что видела её [Рэйвен]. Её меч, как на той старой фотографии с тобой и отцом.

— Всё-таки ты не рехнулась, Янг. Это точно была она. И дай-ка угадаю — она появилась и исчезла без каких-либо слов, верно?

— Откуда ты знаешь?

— Я не так часто пересекаюсь со своей сестрой, но мы хотя бы пытаемся держать связь друг с другом. Как бы это её не характеризовало.

— Погоди-ка! Ты что, разговаривал с ней?!

— Ага. Нашла меня, дала краткую справку по моему последнему заданию... И попросила кое-что передать тебе.

— Почему ты не сказал сразу?

— Хотесь дождаться нужного момента. И даже сейчас это не он. Но я думаю, что ты заслужила право знать. Она хотела через меня передать тебе, что спасла тебя первый и последний раз. Не стоит ждать от неё подобного снова. У неё свой взгляд на жизнь, хоть я его и не разделяю. А ещё она опасна. Но и ты тоже не промах, детка. Не дай этому случаю на турнире повлиять на тебя. Да, ты облажалась. Иногда плохие вещи просто случаются. Но нужно продолжать двигаться дальше.

— Двигаться? Но куда?

— Ну, Рэйвен дала немного информации, прежде чем ушла. На случай, если захочешь до неё добраться, я могу только подсказать, как лучше...

Длинная ночь,

Нервные дни

И в квартире накурено.

Очень накурено.

И дождь с утра зарядил,

И вдох остался внутри,

И мое сердце не выдержит

Точно не выдержит.

— Хорошо, что ты просто халтурщик. А теперь, убери свою жалкую задницу из моего дома, сейчас же.

— Тебе нечего показать, кроме череды неудач и скандалов. Теперь ты хочешь, чтобы мемуары праздновали ваш успех? Конечно, я же халтурщик. Ты же маленькая богатая сучка.

— Ладно. Помнишь, что будешь говорить?

— Да!... Всё получится!

— Просто смотри на меня. Я не дам тебе растеряться.

— Расслабься, Вегги, всё схвачено. Просто можно было бы сделать всё... «поинтереснее». Что, если я...

— ... оформишь речь в виде песни?

— Как с языка сняла!

— Я знаю, что у тебя на уме. Но Чарли, я умоляю тебя, отнесись к этому серьёзно.

— Да ладно тебе! На музыкальных номерах я собаку съела, и ты это знаешь.

— Реальный мир — далеко не мюзикл, Чарли.

— Ладно. Но я тут подумала, на чём конкретно стоит акцентировать внимание — и подчеркнула самые лучшие части.

— У тебя вся речь подчёркнута.

Ни в классе, ни во дворе его не любили. Таких вообще не любят. Неудачников, которых побила жизнь. Как будто считают, что, раз не добила, обязательно нужно добить.

Ты хочешь уничтожить Готэм?! За слабость и страх? За неудачи?! Я есть и Готэм. Тебе придётся убить меня.