Morgenshtern — Первый раз

16 лет, мозга нет (хм).

Люблю скейтборд, ты старше меня на год (на год)

Дарил цветы за то, что я изменил (прости).

Опять кричишь, опять пришёл бухим

Влюбиться так, будто это первый раз.

Забыть про то, что есть кто-то кроме нас,

Забыть про то, что будет впереди, только я и ты,

Влюбиться так, будто это первый раз.

Другие цитаты по теме

– Я хочу ненавидеть тебя каждой клеточкой своего тела. Хочу забыть каждое воспоминание, которое хоть отдаленно напоминает о тебе, – мое сердце болело от каждого его взгляда.

– А я хочу помнить каждый момент, связанный с тобой. Хочу так глубоко усадить свои чувства, чтобы они никогда не теряли тебя.

— Кто такой Генри? Твой репетитор? По математике? Хорошо. У тебя презервативы есть?

— Ма-ам! Мы занимаемся в школе. В кабинете.

— Что?!? И что? Страсть может охватить внезапно. Страсть не ждёт нужного времени. Взять твоего отца, первый раз у нас был секс в церкви. Это последнее место где я планировала потерять девственность.

— У меня всё будет по-другому, я выберу место и время, и это будет только по большой любви.

…Я люблю тебя. Это не просто слова, правда люблю. Глаза ее снова наполняются слезами, она закрывает их. Даже в памяти этот миг навсегда останется наполненным огромным смыслом, и она знает это уже сейчас, пока все происходит. Она никогда не верила, что ее кто-то полюбит. А теперь начинается новая жизнь, это первый ее миг, и даже когда пройдет много лет, она будет считать так же: да, вот таким и было начало моей новой жизни.

Когда жизнь вдруг опять начинает терять краски, я напоминаю себе, что где — то обязательно есть кто — то кому я небезразличен, а это значит, что уже завтра я, возможно, смогу соприкоснуться своим сердцем с кем — то ещё. А поэтому мне непременно нужно знать, что для меня приготовил завтрашний день, каждый завтрашний день!

У любви нет возраста, нет предела, нет смерти.

Я начал провожать ее после школы, руки наши слегка соприкасались при ходьбе, и в конце концов я осмелился взять ее за руку. Очень скоро держание за руки переросло в краткие осторожные поцелуи, а потом поцелуи стали долгими, настоящими, прерывавшимися только тогда, когда нам начинало не хватать воздуха, пока наши неопытные языки жадно исследовали друг друга. К середине октября мы стали совершенно неразлучны, скрепленные в единое целое могучим симбиозом бушующих гормонов и глубокой привязанности, которые чудесным образом подпитывают друг друга в тот сокровенный промежуток между детством и взрослой жизнью, когда они еще не входят в противоречие и не начинают безжалостно друг друга пожирать.

— Я люблю тебя, Пенни! Я всегда любил тебя! Прости. Я люблю тебя!

— Я люблю тебя!

Когда любовь идёт впереди полового созревания, она может набегать волнами, такими чистыми и сильными, что никому не устоять против её напора, и Бен не собирался сопротивляться этому чувству. Просто сдался ему на милость. Он ощущал себя круглым дураком и при этом испытывал необъяснимый восторг, смущался, как никогда в жизни, и... наслаждался. Эти безысходные эмоции так ударили ему в голову, что тошнота смешивалась с весельем.

Там у неё чудесный сад,

Где звёзды, словно виноград,

Такими гроздьями висят,

Что поневоле на ходу

Нет-нет да и сорвёшь звезду.

Я вижу магию в твоих глазах.

Я слышу волшебство в твоих вздохах.

Как раз тогда, когда я думаю, что смогу уйти.

Я слышу те слова, которые ты всегда говоришь...