Тот, кто обладает силой рано или поздно будет вовлечен в сражение. Первый гибнут в этом сражении наивные простаки.
Изживи свою тревогу доверием. Только так и можно сохранить друзей.
Тот, кто обладает силой рано или поздно будет вовлечен в сражение. Первый гибнут в этом сражении наивные простаки.
Люди ненавидят тех, кто их превосходит и твои товарищи не исключение. Пройдет время и твои друзья, которым ты доверяешь отдаляться от тебя в страхе перед твоей силой. Какой смысл защищать будущих предателей?
Если ты так любишь сражаться, тогда кончай ныть, что тебя не убили. Прими поражение и не моли о смерти — так поступают только неудачники. Если ты проиграл и не умер, значит, удача на твоей стороне. Если это случилось, сосредоточься на выживании. Выживи и убей того, кто не смог убить тебя.
Мешают не те, кому не дают сражаться, и не те, кто потерял свою силу, а те, кто потерял свою решимость.
Сражение длится вечно. Ты победишь одного, но на его место придет более сильный враг, если победишь и его появится враг еще сильнее и яростнее. Если ты настроен вечно продолжать это сражение, то рано или поздно уверенность в себе пошатнется, но даже это еще не конец, сражение продолжит кто-то другой это замкнутый круг. Жизнь и смерть не обрывает бой, это замкнутый круг без конца и начала. Пока человек, пока душа существует возникают конфликты, начинаются новый войны и сражения повторяются из раза в раз, из века в век, вечно. Вот поэтому я тебе говорю ты наивен.
Все воительницы, в конечном счете, мечтают о большой и прекрасной любви и грезят о том, чтобы некий рыцарь носил их на руках. Они в душе нежные и хрупкие. Это для них нормально — представлять, как от одного их удара грозный воин летит спиной вперед, сшибая мебель, и считать себя при этом изящными.
Мы знаем, что ныне лежит на весах, и что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, и мужество нас не покинет.
На самом деле мы алчем не добра или зла, а силы. В ком-то эта жажда сильней, в ком-то глуше, но никто не лишён её вовсе. Есть сила воина, сила красавицы, лицедея, жреца, государя, мастерового, певца... Причём каждый человек глубоко в душе знает, что никакой силы не будет без трудов, лишений и боли. Только кто-то не боится сам поднимать муки и тяготы, а другой не боится доставлять их другим. Вот и вся разница.