Граница (Frontier) (2016)

Другие цитаты по теме

Абсолютная форма несправедливости — не преступность, а «официальные» преступления, совершаемые правительствами против своих граждан.

Ладно, нефиг сопли размазывать по рылу.

Всё равно всё будет также как и было.

Буду рвать я жопу на своем окладе.

А вы до самой смерти купаться в шоколаде.

Те, кто работает сидя, зарабатывают больше тех, кто работает стоя.

Ну-ё, браток, ты что это, за маузер ухватился-ё? Что, в детстве в большевиков не наигрался? Головой работай, головой! Вот когда мне на стройку раствор не завезли, я что за пистолет хватаюсь-ё? Я головой работаю! Я ею кричу! А ну-ё, где раствор мать вашу!? Работа стоит-ё! И всё! Моё начальство только такой язык понимает и эти (полицейские, депутаты, министры) тоже понимают. Отвечаю, что они там пишут? Законы? Вот ты — это их закон-ё! Чтобы зарплата всем была хорошая, в закон! Чтобы налогов лишних не брали, в закон! И всё!...

Даже когда народ пятится, он пятится за идеалом — и верит в некое «вперёд».

Понятное желание видеть свою страну великой оборачивается дикими идеями о том, что рассчитывать на чужие деньги — позорно и опасно. Но ведь в этом и состоит искусство государства и задача экономического управления — заставить чужие деньги работать на свой народ.

Мы часто несправедливы к тем, кого сильно любим.

Это система уж такая, что каждый частный случай препарируется, обкатывается и преподносится вам в таком виде, в каком системе угодно его сохранить и в умах и в истории.

Когда сражаешься, тебе все равно, скольких ты убил. Если ты потерял то, что должен защищать, ты проиграл.

Народ молчит, хотя враг уже у порога.

Мы же серая масса, тупое быдло и стадо,

Говорить и объяснять нам ничего не надо,

Наша задача смотреть салюты и парады,

А утром на работу, задыхаясь от смрада.