Владимир Мотыль

Нет работы, нет крыши, нет семьи, нет денег. Но есть мир, Божий мир, великий, и в этом мире я чувствую сейчас гармонию и доброту. Я жду осень, как хлебопашец. В поте лица своего добывал я хлеб насущный и с надеждой гляжу на посев и горжусь им, ибо дался он кровью моей, слезами, страданьем. И случись урожай – понесу людям душу мою, переполненную любовью, состраданием и тоской по невинно падшим и загубленным братьям и сестрам моим. На мне их предсмертные мольбы и непрожитое счастье. На мне грех злодеев и мщенье неотмщенных. С этой великой миссией хочу жить на земле – творить добро на погибель зла, пока глядят глаза мои на Божий мир, пока сердце гонит по телу кровь, пока мозг велит ногам и рукам работать. Благодарю тебя, Господи!

Другие цитаты по теме

Думаю, раньше со стороны я был веселее. Пожалуй, людям рядом со мной было веселее. Тот образ, который я выбрал для себя, убеждая людей, что у меня все хорошо, был образом весельчака и добряка. Теперь я веселюсь меньше. Я чаще сосредоточен. Моя жена теперь не готовит мне привычные блюда. Просто раньше я был милым толстяком.

Сколько раз за прожитые годы я находил причины и отговорки, чтобы не общаться с окружающими. Собственно, если у меня не было весомой причины для разговора, я и не разговаривал. Просто не мог заговорить так свободно, как хотелось бы. Иначе говоря, одиночки – это люди с обострённым чувством цели.

Я давно потерял все надежды на взросление. Я сбился с пути и застрял где-то в районе 10 лет.

Такой бывает любовь. ... Твоё сердце становится похожим на перегруженную спасательную шлюпку. Чтобы не утонуть, ты выбрасываешь за борт свою гордость и самоуважение, свою независимость. А спустя какое-то время ты начинаешь выбрасывать людей — своих друзей и всех прочих, кого знал годами. Но и это не спасает. Шлюпка погружается всё глубже, и ты знаешь, что скоро она утонет и ты вместе с ней. Это происходило у меня на глазах с очень многими девушками. Наверное, поэтому я и думать о любви не хочу.

В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:

И радость, и муки, и всё там ничтожно…

Я немного устала от борьбы, и если мне придется преодолевать совершенно незнакомые условия и все их сложности, то, боюсь, уже не смогу вернуться к учебе и вообще к покою, в котором очень нуждаюсь.

Мне начала нравиться идея частных школ. Если бы только у меня была возможность в свое время учиться в месте вроде этого, кто знает, что бы из меня получилось. Возможно, вместо простого эксперта по брызгам крови, который выскальзывает по ночам из дому, чтобы убивать без угрызений совести, я стал бы врачом, физиком или даже сенатором, выскальзывающим по ночам из дома, чтобы убивать без угрызений совести. Очень грустно думать о несбывшихся возможностях.

Интонация — мой основной навык.