Чужестранка (Outlander)

Лист бумаги не создан, чтобы летать, но порой, нужно менять свои ожидания, приспосабливаться и перестраиваться. Не спроста подарок на первую годовщину свадьбы должен быть из бумаги. А спустя шестьдесят лет — бриллиант. Самая твердая на земле материя. Я хочу, чтобы наш брак стал таким же прочным.

Другие цитаты по теме

— Мне было так страшно.

— Мне тоже. Потому что, хоть меня и спасли, часть меня тогда умерла.

— Я знаю, каково это. Поверь, знаю.

— Всегда хотят вернуть старого Роджера, но... я больше никогда не буду этим человеком. Я изучал историю, преподавал ее, а теперь живу в ней. Когда я увидел эту карту, то подумал: вот, кто я теперь — повешенный. Может, такова моя судьба? Мой собственный предок пытался меня убить. Может, я не должен был родиться?

— Это неправда.

— Пожалуй, нет. Но я изменился. Помнишь, ты спрашивала меня о предсмертных словах? Я думал, что знал, какими они будут. Но главное, чье лицо я видел последним. Твое...

Вы хотели жениться на кукле, красивой и послушной. Чтобы все обзавидовались. Вы стряхивали с нее пыль только перед приходом гостей. Но... для меня она не кукла.

Брак напоминает ножницы — половинки могут двигаться в противоположных направлениях, но проучат всякого, кто попытается встать между ними.

— Уж мы наверняка пытались выбирать другие пути. Ты разочарован?

— Нет. Мы хотели, чтоб камни вернули нас домой, и они это сделали.

Брак подобен дереву, прочность которого покажут не солнечные дни, а ночи бурь и ураганов.

Странное дело — брак. Это вроде армии. Все её ругают, но просто удивительно, сколько народу вступают в неё снова.

В детстве я любила наблюдать за паутиной и ждать, пока в нее попадет насекомое. Хотя отчасти меня шокировала предсмертная агония, меня также завораживало как малейшие вибрации паутины сообщают пауку, что добыча рядом. Интересно, время — это вечная паутина Бога, шелковые нити судьбы, что тянутся в вечность и самое слабое прикосновение приводит к вибрациям, которые будут ощущаться спустя тысячелетия?