Странное дело — брак. Это вроде армии. Все её ругают, но просто удивительно, сколько народу вступают в неё снова.
Брак — это книга, первая глава которой написана поэзией, а остальные — прозой.
Странное дело — брак. Это вроде армии. Все её ругают, но просто удивительно, сколько народу вступают в неё снова.
Лист бумаги не создан, чтобы летать, но порой, нужно менять свои ожидания, приспосабливаться и перестраиваться. Не спроста подарок на первую годовщину свадьбы должен быть из бумаги. А спустя шестьдесят лет — бриллиант. Самая твердая на земле материя. Я хочу, чтобы наш брак стал таким же прочным.
Брак напоминает ножницы — половинки могут двигаться в противоположных направлениях, но проучат всякого, кто попытается встать между ними.
Брак подобен дереву, прочность которого покажут не солнечные дни, а ночи бурь и ураганов.
Несообразно жене молодой принадлежать мужу старому, ибо подобно человеку, привязанному к кораблю, она не может сообразоваться с движениями кормы и, не имея под собою якоря, оторвав веревки, часто по ночам находит другую пристань...
А кроме того, с тех пор, как Сайрус приступил к военизации быта, его жена успешно овладела навыками, без которых солдату не уцелеть. Она старалась не попадаться на глаза, ни с кем не заговаривала первая, делала не больше того, что входило в её обязанности, и не стремилась к повышению. Она превратилась в безликого рядового, в седьмые штаны в десятом ряду. Ей так было легче. Всё дальше отодвигая себя на задний план, Алиса добилась того, что Сайрус вскоре вообще перестал её замечать.