Dead By Daylight

Я не первый день среди профессионалов правоохранительных органов. Я научился... определять их. Узнавая их по выправке и поведению. Сейчас, кажется, один из них находится здесь, в моём новом доме. Он выглядит измождённым, но также как и я, он отказывается просто лечь и ждать прихода смерти и страданий. Борьба — единственная вещь, которая поддерживает его в здравом уме — позволяет сфокусироваться на чём-то. Если бы вы могли осознать все трудности правоохранительных органов, в любое время вы бы могли опознать человека, который испытал то, что другим никогда и близко не приходилось. Жестокость и побои, безысходность. Возможно этот новый парень ищет справедливость? Быть может он всё ещё носит значок? Что бы он мог искать здесь, в этом месте, где нет ни края, ни правосудия?

Другие цитаты по теме

Недавно я увидел молодого человека. Он казался одновременно и спящим и бодрствующим. Немного сонный, но полный решимости. Несмотря на то, что мне не удалось разглядеть что-либо или кого-либо следующего за ним, он не хотел останавливаться. Я много раз был свидетелем истинного страха в этом месте. Но этот парень раскрывает совершенно новые грани страха. Что же могло испугать парня настолько, чтобы заставить отказаться от передышки? Похоже, он решительно движется к воротам. Однажды у меня было подобное желание. Но раз за разом меня постигали неудачи на пути к ним, слишком много ошибок и смертей. Но этот молодой человек другой. Возможно, он действительно убежит. Серьёзно. Но он выглядит усталым, весьма измождённым.

Давно ведутся споры о том, что заставляет Убийц совершать свои злостные поступки — потеря разума, или же влияние потусторонних сил. Но для одного определённого Убийцы природа и пропитание связаны неразрывно. Кожаное Лицо убивает не ради посыла какого-то сообщения, не для удовлетворения садистских наклонностей, и даже не ради избавления от голосов в своей голове. Он убивает, потому что испуган. Он боится, что другие смогут причинить ему вред; боится разочаровать свою семью; боится, что люди узнают о его жажде пожирать человеческую плоть.

Голос живой вдруг оборвётся

Порванной струной,

Эхом в сердцах гром отзовётся

Шаг последний твой...

В кромешной тьме я стану светом. Во времена сомнений я сохраню свою веру. В гневе я буду хладнокровен. Неся возмездие, я буду неумолим. В битве я буду бесстрашен. И тогда я встречу смерть без сожалений.

Сначала я действительно верил, что это свинья, которая спала передо мной на земле. Животное, которое каким-то образом ускользнуло от банальностей моей старой жизни и сумело оказаться в этом оставленном и забытом месте. Но потом он поднялся, от пригибания до стояния, с безжизненными глазами, прибивая мою личность. Я бежал, так как научился делать. Моё любопытство остановило мой побег после нескольких футов, и я спрятался в шкафу. Свинья двигалась как хищник — и я увидел: человеческое тело, носящее голову свиньи в качестве украшения. Он ходил возле шкафа и его морда была всего в нескольких дюймах от меня. Я затаил дыхание, болея за свободу. Внезапный звук привлёк внимание свиньи и она ушла. Но не без последнего взгляда, как будто он хотел сообщить мне, что мне дали второй шанс. Я не получу третьего.

Зал заседаний в суде... Это единственное место, где маленький человек может сразиться на равных с крупной жульнической корпорацией. Человек, у которого ничего нет — ни денег, ни власти. Ровным счетом ничего, кроме набора фактов, позволяющих подать иск, выиграть его в честной борьбе и выставить этой компании счёт на миллиард долларов.

Молодая женщина удивила меня на днях. Она — ещё один гость в этом кошмаре, от которого я не могу проснуться. Она прибежала, прошла мимо раненой девушки и не остановилась. Мельком взглянув позади себя, и снова убежав прочь. С решительным взглядом на лице, как будто ей нужно сделать что-то важное. Может, одинокий волк? Я не уверен в том, как можно назвать этого нового человека...

Жизнь несправедлива: я никогда не стану королем, а ты... ты не доживешь до следующего дня!

Новый безымянный ужас подкрадывается в темноту, её внешний вид часто посещает меня после того, как только беглый взгляд увидит её изможденный силуэт. Витая и рваная невыразимыми способами, серовато-мёртвая кожа растянулась над её истощённым телом. Я видел, что её рука была отвратительно заращена уродством, и это выглядело, как будто эти когти могли разорвать себе путь через плоть и кости. Я чувствую, как будто её присутствие говорит о бесконечных пытках.