Ты знаешь, что такое несколько лет для человека, потерявшего все?
Человека изменить нельзя, можно изменить только его положение.
Ты знаешь, что такое несколько лет для человека, потерявшего все?
Я подумал: может все на свете с самого начала где-то тихонько потерялось и находится очень далеко. По крайней мере, есть одно такое тихое, спокойное место, куда все должно пропадать, соединяясь там воедино, наслаиваясь друг на друга, образуя некую фигуру. А мы всю жизнь только и делаем, что отыскиваем то одну, то другую потерю — словно вытягиваем их на свет божий за тонкие нити, к которым они привязаны. Я закрыл глаза и попытался вспомнить: сколько же там, в этой общей куче потерь, может быть моего — всего прекрасного, что навсегда ушло из моей жизни. Как бы это удержать, зажать в своих ладонях и не отпускать... Если бы я только мог — хотя бы еще на мгновенье.
Мы, дети, теряем мелкие вещи: карандаши, игрушки. Взрослые тоже теряют вещи, но большие: машины, дома, или даже целые континенты. А когда потерянная вещь находится, взрослые почему-то радуются даже больше, чем когда она у них была.
— Ты убил пятьсот сорок три человека. Ну и как тебе это? А я думаю, что ты просто банальный убийца.
— Иногда человеческие жизни — это цена свободы.
Для Вселенной важен каждый человек. Потеря любого болит. Как болит у человека ампутированная нога.
Когда человек теряет что-то очень ценное, он иногда вдруг решает, что с этого момента все, что существовало раньше, было лишь иллюзией.
Упаси Вас Господь хоть кого-то терять,
как теряют навек записную тетрадь.
Как теряет цвета серебристая прядь.
Как теряет мораль побеждённая рать.
Почтительно относясь к годам, уважительно — к месяцам и неделям, снисходительно к часам, люди совершенно не замечают минуты. И напрасно. В нашей жизни всё решают именно они.