Есть вопрос: в какой мере безнравственно было использовать свои знания о будущем, чтобы поправить свои дела в настоящем? И есть ответ: а меня это не парит!
— Ты что, орал на свою 9-летнюю жену?!
— Да.
Есть вопрос: в какой мере безнравственно было использовать свои знания о будущем, чтобы поправить свои дела в настоящем? И есть ответ: а меня это не парит!
— Но путешествие во времени противоречит здравому смыслу!
— А что такое здравый смысл? — спросил Путешественник во Времени.
— Иголка остановилась на пластинке...
— На пластинке? О Господи, парень! Ты что, никогда не слышал о скачивании?!
— И это сказал Уинстон Черчилль.
Сей рыцарь — ветеран бесчисленных сражений в мириадах миров, и появился он в далёком первичном измерении, где фундаментальные законы вселенной обрели разумное воплощение. Из древних Предвечных он самый старший и неутомимый, и он неизменно ищет сущность, что знает лишь под именем Свет. Давным-давно Свет нарушил первое соглашение, покинув прародительский мир. И теперь старший собрат путешествует из мира в мир в бесконечной охоте на Свет, стремясь затушить его везде, где он объявится. Тысячу раз источник сияния гас, и всякий раз рыцарь уходит в другое измерение, дабы продолжить поиски. Он скачет на Армаггедоне, яростно вступает в битвы, черпая силу из хаоса вселенной. Он — физическое воплощение самого хаоса. При нужде он призывает образы самого себя из других миров, и тогда тёмные наездники вместе мчатся в битву, непреодолимые, словно сила стихии. Поиск окончится, только когда последний Свет во вселенной погаснет. За хаосом последует смерть.
Эй, возможно, то, что ты ищешь, совсем не тут. Возможно, то, что тебе нужно, всегда было здесь.
вопрос о возможности путешествий во времени пока остается открытым. Но мы не советуем вам держать по этому вопросу пари: вдруг ваш противник жульничает, зная будущее наперед?
— Уж мы наверняка пытались выбирать другие пути. Ты разочарован?
— Нет. Мы хотели, чтоб камни вернули нас домой, и они это сделали.
— Итак, Доктор в будущем знает, что он умрет, собирает себя из прошлого и всех нас для... для чего?
— Отомстить за него?
— Ммм, месть не в его стиле.
— Спасти его!
— Это тоже не в его стиле.