— Для меня идеальная команда — это 22 клона меня. Остальные, бездарности, только мешают.
— Ха! Ее будет легче сломать — колоду из 22 одинаковых карт...
— Для меня идеальная команда — это 22 клона меня. Остальные, бездарности, только мешают.
— Ха! Ее будет легче сломать — колоду из 22 одинаковых карт...
Для нас все кончено. Изменить счет уже просто физически невозможно. По крайней мере мы смогли добраться до рождественского кубка. Даже если мы и проиграем, то должны заработать хоть один тачдаун. Мы хотя бы должны уничтожить предсказание Ямато на счет нуля очков!... НАДЕЮСЬ В ДЬЯВОЛЬСКИХ ЛЕТУЧИХ МЫШАХ ДЕЙМОНА НЕТ НИ ОДНОГО ИДИОТА, ДУМАЮЩЕГО ТАК!!!
У нас нет времени на то, чтобы тратить его, желая того, чего у нас нет, мы только можем искать лучший способ бороться с тем, что мы приобрели в течение прожитой жизни.
Люди посредственные терпят около себя лишь льстецов, что и понятно: стараниями льстеца посредственность может не считать себя таковой.
— Видели! Может, вам в ней что-то и не нравится, но она знает значение слова «выдержка».
— Белл Уинг, я-то думал, что вы на моей стороне.
— Если игра заканчивается быстро, это не весело. Я тут взболтнула лишнего, и пыталась учить чему-то, а ты сама всё знаешь.
— Это означает быть женственной?
— Верно. Человек должен быть тем, кем должен. Так что и следуй этому. Иначе ты не «услышишь» карту, а если не сможешь с ними «говорить», то не победишь этого мужчину.
... Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями. В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности.
— При всём своём многообразии любовь чудовищно однообразна. Её превозносят только те, кто сам никогда не любил, а лишь начитался книжек и насмотрелся фильмов. Те же свидания, те же кафешки, те же слова, только в разной последовательности. Скукота!
— Любовь однообразна, только если это не любовь. С таким же успехом можно сказать, что весь океан одинаковый, потому что он мокрый.
Власть всегда щедро вознаграждала лицемерие и бездарность и назначала в изгои гениев, пророков.