Бурундук и Ёжик (Squirrel and Hedgehog)

Бедный Главнокомандующий. Ты выдавал эти пистолеты лишь доверенным лицам, однако убили тебя именно им. Ясно же, твой спецадъютант был шпионом Цветочного холма. Прошлое меня так настораживает. Именно поэтому я никому полностью не буду доверять. А теперь я использую этот жучок, чтобы узнать чем на самом деле промышляет спецадъютант.

Другие цитаты по теме

— Комынджокчеби, приди уже в себя наконец! Ты говорил, что ты за нас

— Да! Именно!

— Не всё так просто. Покажи свои руки. [все трое в подвале показывают] Ха-ха-ха, видишь, в них совершенно никаких аргументов! И как, спрашивается, вам доверять? Вам придётся мне это доказать.

Я в любое время могу казнить пойманного, но сбежавшего нам никак не достать.

Ценность бумаге придает доверие. Можно сжечь бумагу, но не доверие.

С воспоминаниями справиться можно. Гораздо труднее справляться с постоянно мучающим чувством вины.

Я знаю, девочка моя, от некоторых воспоминаний хочется поскорее освободиться. Забыть как страшный сон. Но у каждой из нас есть такие раны, которые долго могут кровоточить, будить по ночам. И тут не стоит паниковать, искать обезболивающие. Стоит лишь набраться терпения и ждать, когда время подберет тебе лекарство. Для каждого оно разное. Для кого-то – новая любовь, для кого-то – ребенок, а для кого-то… хотя бы море. Однажды ты окажешься у моря, и оно унесет на своих волнах боль воспоминаний. У каждого из нас свое море.

… Доверяешь не обязательно тому человеку, который никогда не обманул доверия: доверяешь тому, о ком по опыту знаешь, что он отлично понимает, когда выгодно обманывать, а когда невыгодно.

Он знает, отныне и навсегда, что женщина — это боль. Сначала — от татуировки на руке, а потом — от воспоминания.

Я старомодный парень. В отношениях главное — доверие, а если оно пропадает, то и остальное летит к чертям.

... одиночество рассортировало воспоминания, испепелило непролазные груды ностальгического мусора, которые жизнь накопила в моем сердце...

По легкости, с которой люди делятся с другими самым сокровенным, сразу за хорошим и надежным другом идет человек совершенно посторонний.