Коллекция (The Collection)

— Сейчас тебе легко пить вино в замке, кататься на роликах по городу, а ты когда-нибудь голодал? Ты целовал на ночь человека, зная, что утром его может не быть?

— Это нечестно...

— Нечестно? А что честно? Все нечестно. Если бы не те документы, что сделал нам месье, мы бы отправились в место, из которого не возвращаются. В этом его преступление? Ты не представляешь, сколько законов можно нарушить, чтобы выжить.

Другие цитаты по теме

Оказавшись лицом к лицу с полицейским, ты когда-нибудь задумывался — «Не огребу ли я сейчас?». Думать больше не придется, если просто будешь следовать этим простым советам.

Первое — соблюдай закон!

Законы придумывают не просто так. Представь, что это намеки, когда часто говорят: «На твоем месте я не стал бы творить такую херню». Вот примеры такой херни: угон автомобиля, разбойное нападение, продажа оружия, покупка наркотиков, нападение с холодным оружием, перестрелка. Знай, ты не огребешь от полиции, если будешь просто следовать здравому смыслу!

Если перепрыгнуть турникет в метро, то просто отделаешься предупреждением от полицейского. Но если перепрыгивать турникет со стволом в штанах и с косяком в зубах, наверняка тебе действительно надо огрести от полиции!

Люди сложны, они могут сделать что-то ужасное в девять утра и что-то героическое час спустя. Газеты черно-белые, но люди нет, они содержат в себе множество оттенков.

Для благоденствия людей нужно, чтобы силу имел голос закона, а не гнев какого-либо человека, чтобы свободные люди опасались улик, а не обвинения.

Если носить маску долго — она срастается с лицом.

Никакое преступление не может иметь законного основания.

Преступников убивает не закон, их убивают люди.

Может, все в мире не случайно. Я не знал, что я ищу, когда сюда приехал, но я точно знаю, с чем уезжаю и за это я должен благодарить тебя.

— Я хотел её поснимать на фоне домов с характером, рельефных, с выбоинами.

— Эти выбоины, которые вам так нравятся, появились от пуль, которые сначала попадали в людей.

— Соглашайтесь на любую работу.

— Зачем?

— Останетесь жить.

Если закон требует уважения, разве наказание не должно соответствовать преступлению?