Крис Рок

Оказавшись лицом к лицу с полицейским, ты когда-нибудь задумывался — «Не огребу ли я сейчас?». Думать больше не придется, если просто будешь следовать этим простым советам.

Первое — соблюдай закон!

Законы придумывают не просто так. Представь, что это намеки, когда часто говорят: «На твоем месте я не стал бы творить такую херню». Вот примеры такой херни: угон автомобиля, разбойное нападение, продажа оружия, покупка наркотиков, нападение с холодным оружием, перестрелка. Знай, ты не огребешь от полиции, если будешь просто следовать здравому смыслу!

Если перепрыгнуть турникет в метро, то просто отделаешься предупреждением от полицейского. Но если перепрыгивать турникет со стволом в штанах и с косяком в зубах, наверняка тебе действительно надо огрести от полиции!

0.00

Другие цитаты по теме

Деньги-то большие, но полиция устроит нам такую свадьбу. Со всеми традициями проведет.

Преступников убивает не закон, их убивают люди.

Если закон требует уважения, разве наказание не должно соответствовать преступлению?

Когда закон — орудие беззакония, преступление — ему подчиняться.

— Проблема в том, что даже если Вы, мистер Джейн, правы, мы не можем арестовать человека до совершения им преступления!

— Лучше «до», чем «после», Вам не кажется?..

Мы не можем думать о мести, маршал Блейк. Мы — полицейские. Мы – хорошие ребята. Только преступники могут позволить себе месть. Мы защищаем закон. Месть вне закона.

Вот только самый честный и простодушный полицейский, воспитанный на громких звездно-полосатых идеалах, рано или поздно поймет: на улицах есть не только Тьма и Свет. Есть еще договоренности, уступки, соглашения. Информаторы, ловушки, провокации. Рано или поздно приходится сдавать своих, подбрасывать в чужие карманы пакетики с героином, бить по почкам, аккуратно, чтобы не оставалось следов.

И все — ради тех, самых простых, правил.

Охранять закон. Преследовать Зло. Защищать невиновных.

... ее буквы, сияющие в лучах солнца, призваны символизировать неустанную бдительность лондонских стражей порядка, а отражение человека в них — напоминать, что ему не укрыться от их недремлющего ока.

— Что со мной буде дальше?

— Мы как-нибудь свяжемся с твоей конторой, и произведём обмен.

— Выкуп, да? Они его на мой счёт запишут.

— Есть задача и поважнее. Вначале надо передать диск заказчику.

— Так есть заказчик?

— Мы только посредники — зарабатываем на жизнь, иногда нарушая закон. Такие дела.

Я полицейский и я тебя арестую. Ты нарушил закон, не я его писал, может я даже не согласен с ним, но я заставлю тебя его соблюдать и, как бы ты не молил, клянчил, просил или пытался понравится, я все ровно засажу тебя за решетку. Если ты побежишь, я догоню тебя, если нападешь — я буду драться, выстрелишь — получишь пулю в ответ. Отступать мне запрещает закон. Я — следствие твоего преступления, неоплаченный счет, твоя судьба со стволом и значком, но за ним бьется такое же сердце, как и у тебя. Я проливаю кровь, думаю, люблю и меня можно убить, но я не один. За мной стоят тысячи таких же как я сестер и братьев, готовых отдать за меня жизнь, а я за них. Мы друг за друга горой, тонкая синяя линия, предохраняющая жертву от хищника, добро от зла. Мы — полицейские...