Я хочу жить в мире, где жизненный опыт считался бы образованием.
Каждый день нам даётся второй шанс, сделать то, что мы хотим, быть теми, кем мы хотим. Единственное, что нас удерживает — это мы сами.
Я хочу жить в мире, где жизненный опыт считался бы образованием.
Каждый день нам даётся второй шанс, сделать то, что мы хотим, быть теми, кем мы хотим. Единственное, что нас удерживает — это мы сами.
Ребенок, получивший образование только в учебном заведении, — необразованный ребенок.
Образование очень важно, но формальное образование по сути не обязательно. Куда важнее накапливать знания и опыт и формировать правильное мировоззрение.
Настоящее образование — это те знания, которые человек сам извлекает из своего жизненного опыта.
Из этого и состоит моя жизнь: постоянный творческий хаос, который я создаю намеренно, чтобы учиться новому по-настоящему — на горьком опыте, а не в уютном Гарварде.
— Дети, конечно, стали хуже учиться. Но поэтому им и облегчают участь. На каждый вопрос дают четыре варианта правильного ответа.
— Может, тогда и учебников по каждому четыре сделать? Один правильный и три неправильных. Особенно по истории. Это у нас легко получилось!
Может быть, и в самом деле нет никакой разницы, настанет торжество справедливости или нет, потому что жизнь — это опыт, который ты переживаешь, извлекаешь из него уроки и знания и переходишь к другой жизни и к переживанию другого опыта. И если тебе предписано в этой жизни пережить опыт несправедливости, унижения или недооцененности, то и надо его переживать, а не пытаться переломить течение событий, перерисовать картину, переснять фильм. Или наоборот, тебе предписано пережить опыт борьбы за восстановление справедливости, а ты опускаешь руки и, таким образом, не выполняешь своё предназначение. Как правильно? Если бы знать...
К счастью, по крайней мере у нас, в Англии, образование не оставляет никаких следов.