Оттенки синего (Shades of Blue)

Другие цитаты по теме

— Ты арестовал меня, чтобы Возняк подкинул улику? Я могла сделать это и сама, не ссорясь с ним!

— Харли, понадобься мне просто продажный коп, я бы нанизал пончик на крючок. А мне нужен человек со связями.

— У каждого — свой скелет в шкафу, как говорится. Поверь моему опыту, Харли, он может загнать тебя в гроб из страха и стыда. Но после того, как ты меня раскрыла, я освободился. Да, мне стыдно, меня, наверное, уволят, а больше у меня забирать нечего. И это вдохновляет меня делать то, что я всегда хотел, быть тем, кем всегда хотел.

— Тогда не буду мешать.

— Я серьезно, Харли. Правда ранит, но и исцеляет. Смотрю я на тебя, а ведь ты носишь в себе весь этот гнев, напряжение и страх... Твой скелет в шкафу тебя отравил. Но ничего, скоро я тебя исцелю.

— Сейчас очень важно, какое решение мы примем. Когда лживый путь самый простой, а правдивый полон опасностей, вот тогда-то мы и должны решить, кто мы.

— Я пытаюсь помочь нам выжить. Прости, если для тебя это недостаточно праведно.

За долгие годы для продажного копа ложь становится инстинктом.

Что бы нам не угрожало извне, что бы мы не испытывали — наша команда не должна разрушить себя изнутри!

Справедливость поначалу неспешная, потом ускоряется.

Все частички надежды, которые у меня есть — связаны с тобой. Все мое будущее здесь, с тобой. Если ты этого захочешь. Ты хотел знать, кто я. Что ж, теперь ты увидел всю меня. Выбор за тобой.

— Воз, спасибо, что заступился за меня сегодня. Я знаю, ты не хотел, чтобы все так вышло.

— Даже, если тебе кажется, что ты одна, Харли, знай, ты не одна.

Мы свободны в своем выборе только тогда, когда принимаем на себя ответственность и понесем ее друг перед другом. Только тогда мы построим светлое будущее, дом, где мы сможем быть собой и чувствовать, что нас любят и заботятся, и быть в окружении любимых людей. И избавиться от наших чудовищ, как от настоящих, так и от живущих в нашем сознании. Ведь от того, что не существует — труднее всего убежать. Они всегда с нами, они часть нас, пока мы не скажем: «Хватит». Пока мы не посмотрим в лицо нашим страхам, пока мы не победим наших чудовищ. Пока мы не начнем собой управлять и пока мы сами не изменимся. И только тогда, мы станем по-настоящему свободными.

— Мы делаем что нужно, ради выживания.

— Выжить невозможно таким образом! Я знаю, что ты должен быть сильным, ради нас всех, хочешь защитить нас, защитить меня. Но не надо ради этого разрушать себя.

— Уже поздно.

— Не поздно...