Джордж Буш

Ещё один пример — дело Дреда Скотта, проходившее через суды много лет назад. Было сказано, что Конституция позволяет рабство, потому что… потому, что… ну, существует право на личную собственность. Это личное мнение. Это не то, о чём говорит Конституция. Конституция США говорит — мы все… мы… Ну, вы знаете, ничего подобного там не говорится. Конституция не говорит о равенстве Америки.

Другие цитаты по теме

Раб, который не стремится к свободе, заслуживает двойное рабство.

С некоторого времени Северо-Американские Штаты обращают на себя в Европе внимание людей наиболее мыслящих. Не политические происшествия тому виною: Америка спокойно совершает свое поприще, доныне безопасная и цветущая, сильная миром, упроченным ей географическим ее положением, гордая своими учреждениями.

Вчера выступил брат безвременно усопшего Флойда в Конгрессе. Он там много чего сказал, но он сказал главное. Это другая крайняя точка по сравнению с Байденом. Он сказал: «... мы обязаны не допустить, чтобы смерть моего несчастного брата оказалась бессмысленной. Мы должны сделать всё, чтобы эта жертва послужила радикальным изменениям нашей жизни, нашего государства и всего остального». Все ясно, да? «Сакральная жертва». Для технологии она сакральная. Точка сформирована. Теперь внутри. Внутри — это меньшинства. Обиженные, угнетаемые, и, кстати, распаливаемые на этом. Они жаждут господства через насилие. Не власти, а именно господства. Потому что власть основывается на добровольном подчинении, а господство — на насилии. Они хотят господства. Отсюда — целование сапог и изгнанный профессор. Потому что если ты, профессор, нам не подчиняешься, пошел вон отсюда. А вообще-то придём и спалим тебе дом. Вот что будет там происходить. Поэтому эта общность столкнется со страхом. К которому они не привыкли. Это интересно, что будет происходить с этими гражданами, когда к ним будут применять насилие в том случае, если они не подчиняются.

— Но ИстЭнд — очень серьезная проблема.

— Несомненно. Ведь это — проблема рабства, и мы пытаемся разрешить ее, увеселяя рабов.

— Я считаю, раз мы образуем государство, мы не можем быть страной, которая остальному миру кажется агрессивной любительницей войн. Однако, мы не можем быть страной, которая всем кажется слабой и беззащитной. Может нам стоит организовать государство, которое кажется и тем, и тем?

— Да! Боже мой, конечно! Мы начнем воевать и одновременно протестовать против войны!

— Если народу нашей страны дозволить делать то, что они хотят, то кто-то поддержит войну, а кто-то будет против.

— А это значит, мы сможем воевать, с кем хотим и параллельно вести себя так, будто мы против. Если мы позволим людям выступать против действий правительства, страну не в чем будет упрекнуть.

— И вишню съесть, и косточкой не подавиться, образно выражаясь.

— Только подумайте! Целая нация делает одно, а говорит другое!

— И мы назовем эту страну Соединенные Штаты Америки!

Пути общественного прогресса: и рабы со временем приобрели право иметь рабов.

Эта сцена, она как метафора современной Америки. Посмотрите: наша экономика еле шевелится, задыхается и из последних сил цепляется за свою жизнь, в точности как Ларри Кинг. Разница в том, что с Ларри у нас никогда не кончится газ. Мы построили нашу страну благодаря великому духу предпринимательства, этот дух демонстрирует Снуп Дог, сделавший своё состояние на продаже наркотиков и преступлениях, чем он очень гордится.

Послушай любого пророка и, если он говорит о жертвенности беги. Беги, как от чумы. Надо только понять, что там, где жертвуют, всегда есть кто-то, собирающий пожертвования. Где служба, там и ищи того, кого обслуживают. Человек, вещающий о жертвенности, говорит о рабах и хозяевах. И полагает, что сам будет хозяином.

Собственнический инстинкт выражается по-разному. Это может быть любовь к собственному добру. А может быть и ненависть к чужому.

В США продолжают ухудшаться межрасовые отношения. Как пример приводится статистика по судебным делам, которая свидетельствует, что в США мужчина с тёмным цветом кожи в среднем получает срок тюремного заключения на почти 20 процентов больше, чем оказавшийся в аналогичной ситуации представитель европеоидной расы. Подчеркивается, что зарплата представителей различных нацменьшинств в США значительно ниже, а уровень дискриминации в отношении мусульман стал даже выше, чем после терактов 11 сентября 2001 года. Китайские аналитики также обратили внимание на высокий уровень бедности в США: более 40 миллионов человек, американских граждан, живут за чертой бедности, при этом 18,5 миллиона — живут в глубокой нищете. В настоящий момент в США также высок уровень дискриминации в отношении женщин, которые всё чаще становятся жертвами психологического, физического и сексуального насилия. От насилия, в том числе и сексуального, не защищены и дети, издевательствам и преследованию подвергаются люди с ограниченными возможностями.