Зверь (The Beast) (2009)

В моей деревне священник рассказывал про ад, когда я была маленькой. Он говорил про адское пламя, огненный дождь, пытки, которым подвергают грешников демоны. Мы с подружками потешались над ним — этот старик, что он знает? Но теперь я поняла, ад существует, там играют в карты, слушают Элвиса Пресли, а в дверях стоит Роман Петреску.

Другие цитаты по теме

Итак, он привозит сюда девушек, что делает его засранцем недели, но он еще и набивает свои самолеты детьми, а это уже Нобелевская премия по идиотизму.

По правде говоря, проституция — еще одна форма рабства. В основе которого несчастье, нужда, зависимость от алкоголя или наркотиков. Зависимость женщины от мужчины.

— С ним все будет хорошо. То, что ты сделала ради сына — очень важно. Такие, как Роман, не должны победить.

— Если в этой стране много таких парней, как ты, то я уверена, с малышом точно все будет хорошо.

Реальность в наших руках. Она не канет в небытие. Не затуманится и не ускользнёт. Несмотря на то, что мир полный смутных надежд и глубокого отчаяния, порой напоминает ад.

Любовью пусть занимаются и стихи пишут нэпманские сынки, а с нас довольно здоровой потребности, для удовлетворения которой мы не пойдем к проституткам, потому что у нас есть товарищи.

Если низменной похоти станешь рабом -

Будешь в старости пуст, как покинутый дом.

Оглянись на себя и подумай о том,

Кто ты есть, где ты есть и — куда же потом?!

Ад не был рассчитан на такое количество грешников и, если дело пойдет так и дальше, ему грозит перенаселение.

Твои грехи, должно быть, особенно тяжелы... Вот только, как я тебя через врата протащу?

Если бы мне надо было ответить на вопрос: «Что такое рабство?» — я ответил бы: «Это убийство», и мысль моя была бы сразу же понятна. Мне не было бы нужды в длинных рассуждениях, чтобы показать, что право отнять у человека его мысль, волю, его личность есть право над его жизнью и смертью и сделать человека рабом — значит убить его. Почему же на другой вопрос: «Что такое собственность?» — я не мог бы ответить просто, не боясь быть непонятым: «Это кража», — тем более что это второе предложение является лишь перефразированным первым.