— Никогда не стоит недооценивать злую женщину.
— Никогда не стоит недооценивать женщину, — исправила Риос.
— Никогда не стоит недооценивать злую женщину.
— Никогда не стоит недооценивать женщину, — исправила Риос.
— А ты?... У тебя есть семья?
— Нет... Уже нет.
— Что с ними случилось? Они умерли?
— Нет. Я умерла.
— Воровать еду грубо.
— Ты никогда не доедаешь. Разве твои родители на рассказывали тебе, как полезно есть овощи?
— Нет, — мягко ответил Виктор, — они велели мне раскрыть свою психику и понять свой истинный потенциал. Про овощи речи не было.
— Ты иногда такой чудак.
— Только иногда? — спросил Виктор. — Надо лучше стараться... Нормальность переоценивают.
— Поспеши ко мне, — велела.
— Посмеши меня, — велела.
— Полюби меня, — велела.
— Погуби себя, — велела.
Поспешил.
Посмешил.
Полюбил.
Погубил.
Не будьте лохом и не унижайтесь. И не верьте словам, что она еще не готова к отношениям, не решила, что ей нужно время. Женщина уже в первые минуты общения определяет статус мужчины и будет ли она с ним спать. Помните правило: «Если женщина не знает, чего хочет, то будь уверен, что она хочет не тебя». Только решительный штурм.
Женщины определенно обладают интуицией, и в этом смысле они — выше мужчин. Наполеон замечательную фразу сказал, я очень люблю её: «Женщина никогда не бывает равной Мужчине. Она либо неизмеримо ниже его, либо неизмеримо выше.» И это верно. Абсолютно верно! То есть женщина может пасть... Мужчина, тоже может пасть, но до такой степени не падёт. А женщина может пасть до дна.
Новым утром горячий дождь обрушился на Олинду. Ричард Гейт, не тронув завтрака, слушал хлопки капель по пыли. Он любил своё одиночество, но после слов Доминики что-то заскребло в нём, как замурованная в стену мышка. Гейт подошёл к зеркалу, поглядел на лицо в шрамах. Отвернулся, два раза обогнул стол, успокоился в кресле. Только теперь в нём что-то не только скребло, но и ныло — это сердце жаждало приключений, но не на морях, а в спальне.
Мужчина — «продукт» сырой и только мудрая женщина ведает, как правильно его приготовить.
Вы знаете, что для мужчины любимая женщина — святыня, алтарь. Правильно или нет, тем не менее это так. И вот, когда первый встречный авантюрист приближается к этой святыне, как к стулу, и обращается с нею, как со стулом, а святыня чуть ли не в восторге от подобного обращения, тогда… Понимаете ли?.. Начинаешь подозревать, что алтарь-то и на самом деле — всего только стул.