Реклама — это путь к деловому успеху.
Успешность человеческих начинаний, как правило, обратно пропорциональна предсказуемости их результатов.
Реклама — это путь к деловому успеху.
Успешность человеческих начинаний, как правило, обратно пропорциональна предсказуемости их результатов.
В Benetton выкладывают красный, желтый, зеленый и полосатый свитера, чтобы человек пришел и со спокойной душой купил себе черный.
... создавая компанию, нужно не стремиться разбогатеть, а просто делать то, во что веришь. Только так можно добиться успеха.
Кому нужен космос, если можно купить товар в одном месте за сто, в другом продать за двести и называться честным предпринимателем? Раньше это было уголовно наказуемым деянием и классифицировалось как «спекуляция». А теперь — бизнес...
Успешный бизнес — это вершина айсберга; чтобы к этому прийти, нужно столько говна съесть. Посмотрите на Потапенко, Галицкого, Чичваркина — сколько лет труда, прежде чем что-то получилось.
Чтобы добиться успеха в бизнесе:
— нужно быть хорошим посредником,
— нужно уметь сводить вместе людей.
Всё дело в уважении.
— Я был удивлён качеством калифорнийских вин. И их своеобразием. В долине Напа существует интерес к экспериментальным методам. К достаточно авангардным методам.
— Что он говорит?
— В моих краях такое называют сомнительным комплиментом. В Англии, видно, не подозревают, что так бывает. Вот такая культурная особенность.
Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Сначала Карнеги попробовал себя в бизнесе, но не преуспел. Тогда ему пришла неожиданная и оригинальная идея: учить других бизнесменов, как добиться успеха.