Чтобы добиться успеха в бизнесе:
— нужно быть хорошим посредником,
— нужно уметь сводить вместе людей.
Всё дело в уважении.
Чтобы добиться успеха в бизнесе:
— нужно быть хорошим посредником,
— нужно уметь сводить вместе людей.
Всё дело в уважении.
Коллективистское, командное соратническое отношение к тем достижениям, которые ты достигаешь в своей жизни, дает гораздо большее ее наполнение содержанием. Потому что, чем больше ты делишь, тем больше тебе возвращается.
В качестве партнера вы должны найти кого-то, кто дополняет ваши умения. Вам не обязательно нужен кто-то успешный.
Успешный бизнес — это вершина айсберга; чтобы к этому прийти, нужно столько говна съесть. Посмотрите на Потапенко, Галицкого, Чичваркина — сколько лет труда, прежде чем что-то получилось.
Классическая ситуация: Хатч первый создает, Хатч второй развивает, а Хатч третий спускает в унитаз! От нуля к нулю за три поколения.
Самые выдающиеся успехи компаний зависят не столько от решений руководства, сколько от случайных движений всего рынка.