Человек с Земли (The Man from Earth)

Другие цитаты по теме

Если бы христианин был так же верен своему Богу, как я верен ей, мы бы все были Иисусами.

Пост должен быть результатом любви. Сначала научись любить, а потом постись. Только горячая любовь к Богу может заставить забыть о пище и насытиться Им.

Важны не слова, а то, что мы собой являем.

Христос проповедовал всего три года, и Его немногих слов хватило на то, чтобы коснуться людских сердец. А мы говорим своим детям тысячи слов, которые в одно ухо влетают, а в другое вылетают. Почему так происходит? Потому что наши слова идут не от сердца. И диктуются не нашим собственным примером.

— Ты совершила глупость, Хадасса. Тебе нужно было сделать все для того, чтобы спасти себе жизнь. — Точно также поступил сам Атрет и бесчисленное множество других людей до него.

— Ради того, что я никогда не смогу потерять, я расстаюсь с тем, что все равно не смогу сохранить.

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён.

Человек, который верит в Бога, не боится смерти. Так как смерть для нас, верующих христиан, это ворота к встрече с нашим Творцом. Когда есть вера, исчезает страх. Идите вместе вперёд и победите.

Он равнодушно взглянул на море голов, без конца и края простиравшееся перед ним, море лиц, на которых налитые кровью глаза напоминали ржавые гвозди, а меж желтых зубов тяжело покоился бесформенный черный язык. Казалось, у толпы одно-единственное лицо, общее для всех людей, огромный устрашающий лик; от него исходило грозное безмолвие, которое заволокло все окружающее. Толпе предстояло сделать выбор: бог или разбойник, истина или насилие... и единодушным пронзительным воплем толпа потребовала, чтобы бог был предан смерти. И поскольку бог допустил все это, Пилат приказал рабу принести чашу с водой и умыл руки в знак своей невиновности, не обращая больше внимания на неистовствующую толпу. Однако же, когда Пилат повернулся и увидел немой лик бога, он понял, что не может переложить на толпу даже малую часть своей вины, потому что только он один знал истину. Он невольно причинял богу одну боль за другой, потому что знал истину, но не разумел её, — и поняв это, он закрыл лицо руками, с которых ещё капала вода. И с этой минуты Пилат, как казалось ему, стал мертвецом среди мертвецов.

Нет, Бог не справедлив.

Его справедливость — это любовь. А любовь смотрит на всё совсем иначе — другими глазами, другим сердцем.

Справедливость — это когда у нас с тобой есть шесть апельсинов, и три съедаешь ты, а три — я. А для Бога справедливость — это когда ты берёшь себе столько апельсинов, сколько хочешь. Хочешь взять пять апельсинов и сделать из них сок? Возьми. А я возьму себе один. Вот что такое справедливость Бога.

Тебе хочется, чтобы тебя любили люди, и это нормально — Ведь ты человек. Ну не жди слишком многого от такой любви, потому что она может исчезнуть в любой момент.

В то время как как любовь Божия постоянно присутствует в твоей жизни.

— Ты, Зоя, христианка?

Отрицательно мотнув головой, она сказала:

— Когда желудок почти всегда пуст, ты в первую очередь беспокоишься о том, чем бы его набить. Забивать же голову мыслями о Боге — непозволительная роскошь. Подобное развлечение только для сытых.