Редки зорко видящие, гораздо больше знающих.
Если я не имею представления о тяжести гири, как я могу узнать о своей силе?
Редки зорко видящие, гораздо больше знающих.
Все, кто показывают, как правильно, критикуют, но не все, которые критикуют, показывают. Критиковать свойственно тем, кто не приобрел знаний, а тем, кто показывает, как правильно, некогда смотреть на других.
Образование — это овладение набором оправдавших себя рецептов, в том числе, рецептов приобретения способностей и навыков. Очень редко учителя утруждаются себя поиском рецептов привития способностей. Вот, к примеру, способности жонглировать, плавать, удерживать равновесие и т. д. Их приобретают путем проб и ошибок и неуверенных попыток. С навыком фокусировать зрение не родился еще ни один новорожденный, эту способность приобретают. Как и во младенчестве приобретают и способность дозировано применять обхват предметов кистью руки. Он способен? — это вопрос об умении, а вовсе не гипотетический вопрос о возможности овладения способностью или навыком.
Твое знание делает противника неподготовленным, а, действуя, действуй результативно.
Обыкновенный человек придерживается настоящего, глупец — прошлого, мудрец — будущего. Что создано для завтрашнего дня, то отвергается обывателем в настоящем.
Талант не передается — талант у каждого с собой при рождении; ум точится только об умы других, спутников твоих от начала, создающих удачные или неудачные для таланта мгновения жизни.
Как семя, помещенное в землю, в полной темноте чувствительно к малейшему свету, так талант не бывает статичен, а имеет свое начало возрастания.
Хочешь учиться плавать,
Не стоит учиться тонуть.
И разбираясь в деталях,
Совести не дай уснуть.
Если за что-то возьмешься,
А не пойдут дела,
Не отступай ни шагу
Больше возьми на себя.