Хочешь учиться плавать,
Не стоит учиться тонуть.
И разбираясь в деталях,
Совести не дай уснуть.
Если за что-то возьмешься,
А не пойдут дела,
Не отступай ни шагу
Больше возьми на себя.
Хочешь учиться плавать,
Не стоит учиться тонуть.
И разбираясь в деталях,
Совести не дай уснуть.
Если за что-то возьмешься,
А не пойдут дела,
Не отступай ни шагу
Больше возьми на себя.
Только глупец гордится тем, чего не знает, и притворяется, что то, чего он не умеет, гроша ломаного не стоит.
Все, кто показывают, как правильно, критикуют, но не все, которые критикуют, показывают. Критиковать свойственно тем, кто не приобрел знаний, а тем, кто показывает, как правильно, некогда смотреть на других.
Я не чувствую радости, счастья.
Тяжело улыбаться, физически.
Где другие нашли ненаглядье,
Там я времени реку чувствую
аллегорически.
О себе ли сейчас сказал я?
Нет, иначе гляжу я в жизни
На события и препятствия,
На обретения ли, кривизмы
Через сравнения — алогизмы.
Я не чувствую радости, счастья.
Тяжело улыбаться, физически.
Где другие нашли ненаглядье,
Там я времени реку чувствую
аллегорически.
О себе ли сейчас сказал я?
Нет, иначе гляжу я в жизни
На события и препятствия,
На обретения ли, кривизмы
Через сравнения — алогизмы.
Все мы начитаны. Но важнее внимательность. А внимательность обычно однобокая и привычная. Вот не было у Пушкина успехов в математике. Зато привычка к чувству размера стиха была. А у математика Эйнштейна была слабая память на слова и тексты. Всегда есть чему позавидовать. Ф. Хеббель: «считать себя совершенным, значит убить в себе личность».
Твое знание делает противника неподготовленным, а, действуя, действуй результативно.
В юности следует учиться и беситься, бороться с несправедливостью и потрясать мир... а перерывать горы пустой породы в поисках драгоценной крупицы знания — привилегия зрелости.