Евгений Витальевич Антонюк

Все мы начитаны. Но важнее внимательность. А внимательность обычно однобокая и привычная. Вот не было у Пушкина успехов в математике. Зато привычка к чувству размера стиха была. А у математика Эйнштейна была слабая память на слова и тексты. Всегда есть чему позавидовать. Ф. Хеббель: «считать себя совершенным, значит убить в себе личность».

0.00

Другие цитаты по теме

Если вчера большинство одобрило мысль, что гений ничего не выдавливает из себя — песня сама собой рождается. То сегодня большинство проголосует за обратное: для глупости усилий не надо.

Глаза не благодарят за то, что они видят, и две ноги не замечают, пока они есть.

Как семя, помещенное в землю, в полной темноте чувствительно к малейшему свету, так талант не бывает статичен, а имеет свое начало возрастания.

Хочешь учиться плавать,

Не стоит учиться тонуть.

И разбираясь в деталях,

Совести не дай уснуть.

Если за что-то возьмешься,

А не пойдут дела,

Не отступай ни шагу

Больше возьми на себя.

Если я не имею представления о тяжести гири, как я могу узнать о своей силе?

Образование — это овладение набором оправдавших себя рецептов, в том числе, рецептов приобретения способностей и навыков. Очень редко учителя утруждаются себя поиском рецептов привития способностей. Вот, к примеру, способности жонглировать, плавать, удерживать равновесие и т. д. Их приобретают путем проб и ошибок и неуверенных попыток. С навыком фокусировать зрение не родился еще ни один новорожденный, эту способность приобретают. Как и во младенчестве приобретают и способность дозировано применять обхват предметов кистью руки. Он способен? — это вопрос об умении, а вовсе не гипотетический вопрос о возможности овладения способностью или навыком.

Твое знание делает противника неподготовленным, а, действуя, действуй результативно.

Все, кто показывают, как правильно, критикуют, но не все, которые критикуют, показывают. Критиковать свойственно тем, кто не приобрел знаний, а тем, кто показывает, как правильно, некогда смотреть на других.

Взобраться на вершину и увидеть край земли, не значит достигнуть края.

Человек никогда не знает, чего он хочет, и уж, тем более, не знает, как ему получить желаемое. Глупец, даже достигнув того, чего жаждал, никогда не бывает доволен.