Big Black — Unknown (Demo '82)

Другие цитаты по теме

Наркоманы... Бывают разные. Есть богатые дилетанты, которые лишь балуются наркотиками. Они в любой момент могут рвануть на Ривьеру. Если почувствуют, что подходят к черте. Уличные наркоманы ненавидят этих придурков, но терпят. У них можно разжиться деньгами. А есть щенки из верхней прослойки среднего класса. Они нужны для того, чтобы открывать глаза своим мамочкам и папочкам на социальную проблему и давить на правительство, чтобы оно суетилось. И есть мы, уличные пацаны. Мы рано начинаем шляться по улицам. Лет с тринадцати. Здесь у нас все под контролем. Нас много. Мы никогда не переведемся. Я тому живой пример. И каждый день, как на работу, мы выходим на промысел. Чтобы скорее принять дозу и забыться.

— Это наши курьеры! Пошли! У нас есть 5 минут!

— У тебя же есть?

— Есть! Убить страх химическим путём? Есть! Есть, есть!

Знаешь, почему у меня блок против этой чуши? Так люди и подсаживаются на наркотики. Всё это так омерзительно, что хочется уйти в мир грёз.

— Я не наркоман, а потребитель. Это помогает бороться со скукой и активизирует работу мозга.

— Это же убивает! Ты в курсе, Шерлок?

— Контролируемое употребление не фатально, а воздержание не несет бессмертие.

Эпи-лепи-си-си-я-я.

Да, у тебя такое часто бывает.

Дно. Я говорю о нижней точке, наркотик — лучшее сатаны изобретение, подонок в этом случае не ругательное слово, а буквальное определение. У любого наркомана читается на лбу «666» — число зверя. Каждый наркоман уже видит себя в гробу и думает, что бросит торчать — не верю!

Подарков ждут все:

Девочки, мальчики,

Фуражки, начальники, злобные хачики.

Святые источники, красные шапочки,

Больнички, ой мамочки...

Ты думаешь, стоит захотеть, и ты бросишь, но это как сон. А сон нельзя остановить. Он продолжается вопреки твоей воле. И вдруг ты понимаешь, что ты бессилен.

Когда я еще не сидела на героине, я боялась всего. Отца, потом друга моей мамы, долбаной школы, дворников, инспекторов дорожного движения, контролеров в метро. Под героином я чувствовала себя неприкосновенной. Мне не было страшно.

Нужно убить наркомана, чтобы убить зависимость.