Мальчик в девочке (It's a Boy Girl Thing)

Другие цитаты по теме

— Потряс, да? Это, как-то вдруг влетело мне в голову.

— Ну, там много места для приземления.

— Мне нравится Джей Ло, у нее клевая задница.

— Нельзя удостаивать звания величайшего из американцев, только из-за того, что у кого-то клевая задница.

— Не только, у нее еще, и к тому же, офигенные буфера.

— Сравню ли с летним днем твои черты? Но ты милей и умеренней. Ломает буря... ла-ла-ла-лай... что-то там еще, не помню. И так далее... Ты прости, я ведь не Шекспир. Но Ромео тоже не был квотербеком, правда?

— Не-а.

— Знаешь, я мечтаю подобрать лучшие слова на свете, чтобы сказать тебе... Я сказал бы, что мне очень хорошо рядом с тобой и что мне нравится, как дергается твой нос, когда ты улыбаешься. И как ты поправляешь мои ошибки, как это злит меня. Но прежде всего, я бы сказал, что ты помогла мне стать лучше. Стать самим собой. А для меня вот это [отбрасывает корону] — ничего не значит, зато ты для меня все. Но я всего лишь глупый квотербек и не могу подобрать слов.

— Ну что ты, я все понимаю, не стоит извинятся.

— Да?

— Ага, ну сам подумай: третирование откровенных аутсайдеров, вроде меня, которые не вписываются в атмосферу обычной школы, это лучшее, что будет в твоей жизни, футбольная звезда и его пустоголовая подружка из группы поддержки.

— Я капитан.

— Ведь ты сознаешь, серое вещество уже не заведется в твоем мозгу, правда, Вудстер? Так что тебе светит только работа в магазине твоего отца и свадьба с Брианной. Но вскоре ты начнешь пить, чтобы заглушить это ноющее чувство изнутри. Пройдет немного лет и ты уже жирный пьяница, болтающий в баре о старых добрых временах. А твоя крошка жена, которая очень скоро обрюзгнет, будет поддерживать самооценку с помощью грязных сексуальных утех с твоими друзьями у тебя за спиной.

— К примеру, с кем?

— Я думаю с большинством. Всего хорошего.

Я смотрю в окно, я вижу людей. Я вижу, как по улицам проплывают такие разные удивительные миры, сталкиваясь между собой возведенными ими же стенами. Я знаю, что каждый из них по-своему прав. Но в своей правоте, в своей непоколебимой истине, они утратили умение слышать и понимать других.

Если бы каждый не старался непременно убедить другого в своей правде, люди, может быть, реже воевали бы.

Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого.

И главное непонимание — человек не понимает Бога, что Он ему пытается внушить через всем известные тексты, через чудеса, откровения, через природные бедствия, которые время от времени обрушиваются на человечество.

Не знаю, почему так. Может быть, оттого, что для современного человека важнее не «понимать», а «побеждать», «овладевать», «потреблять».

Я часто обижаю людей, непреднамеренно. Я до сих пор не понял — то ли это потому что они такие идиоты, то ли потому что я такой плохой.

Я вот не очень люблю, когда меня понимают или когда меня понимают слишком хорошо. Я люблю, когда как раз одиночество меня подталкивает к поискам каких-то внутренних решений. Вот вас не должны понимать. Человека вообще не должны понимать, мне кажется. Чем он непонятнее, тем лучше. И чем он труднее для понимания, тем лучше. Вас никто не должен понимать. И чем меньше вас понимают, тем лучше.