Степан Стульгинскис. Семь великих тайн космоса

Среди монотонности, обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. Лишь немногие умеют одолеть серого дракона повседневности. Сознание человечества настолько насыщено пылью обычности, что необходимо пробить эту стену.

0.00

Другие цитаты по теме

Да, нетерпимость есть зло. Не может быть доброй нетерпимость. Она непременно содержит в себе и ложь, ибо скрывает правду. Человек, утверждающий, что служа своему идеалу он уничтожает все другие, несовпадающие с этим путем, есть разрушитель основ эволюции.

— Ну и что? Веник, как веник.

— Что ты понимаешь в жизни. Тебе разве никогда этой штукой не перепадало?

... Мне нужно лишь то, что приобретается могуществом и чего никак нельзя приобрести без могущества: это уединенное и спокойное сознание силы! Вот самое полное определение свободы, над которым так бьется мир! Свобода!

Мыслящие обитатели планеты не хотели знать никакой ответственности. Ведь предполагалось, что они — венец планеты. Но в венце вместо драгоценных камней оказались угли.

Из всех жизненных зол болезненнее всего ранит душу сознание тщеты всего земного.

Ты должен постоянно заниматься очищением: заметив у себя в голове какую-нибудь вздорную идею, очистись от нее, выбрось ее прочь. Если сознание у тебя чистое и ясное, ты сможешь найти решение для любой проблемы, возникающей у тебя в жизни.

Я сознательно нацелил на тебя все стрелы своего желания и все свое стремление к познанию, все то, что вибрировало тысячелетиями и теперь смутно шевелится во мне; я сосредоточил всю свою жизнь на тебе, я персонифицировал в тебе весь мир.

Я полагаю, что человеческое сознание — огромная ошибка эволюции. Мы стали копаться в себе, и часть природы оказалась от неё изолирована. Мы — создания, которых, по законам природы, быть не должно... Мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. Но на самом деле мы никто... Лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию. Отказаться от размножения. Взяться за руки и вымереть. Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить.

Имея в уме нечто неподвижное, всегдашнее, сильное, которым страшно занят, — как бы удаляешься тем самым от всего мира в пустыню, и все, что случается, проходит лишь вскользь, мимо главного.

Состояние, когда никаких причин нет, но вы ощущаете полноту жизни, полноту сознания, и есть душа.