— Вы умная, уверенная в себе женщина без всяких там финтифлюшек.
— Звучит как реклама авиалиний.
— Вы умная, уверенная в себе женщина без всяких там финтифлюшек.
— Звучит как реклама авиалиний.
Знаешь, почему я завидую влюблённым? Я так хочу, чтобы кто-то узнал меня по-настоящему. Что я люблю, чего боюсь, какой пастой чищу зубы. Мне кажется, это замечательно.
— Можно задать тебе вопрос? Это довольно странно звучит, но... Клэр счастлива? То есть, по-твоему, она довольна?
— Да, мне кажется да, а что?
— Я глупо себя веду. Наверное, потому, что это мой первый брак. Если мы просыпаемся утром, а она не говорит мне, что счастлива до безумства, то я переживаю.
Я больше тебя не люблю, и это, как ни странно, делает меня идеальной для этого брака, если не считать того, что этот брак мне уже не нужен.
Я верю в любовь, в поцелуи, романтику, секс. Я не хочу, чтобы всё сводилось к каким-то идеальным уравнениям. Я хочу беспорядка и хаоса. Хочу, чтобы кто-то сходил с ума и только по мне. Хочу узнать и жар, и страсть, и пот, и безумие; и я хочу валентинки, амуров и всего этого барахла.
Почему мы мечтаем о любви, хотя она бывает мимолётной и может принести боль? Потому что пока она длится, это чертовски здорово!
Именно любовь нас полностью оживляет, все чувства обостряются, все эмоции усиливаются, каждодневная реальность рушится, и мы с вами парим в облаках. Она может длиться минуту, час, полдня, но это не умаляет её значения, потому что остаётся воспоминание, которое мы будем хранить до конца жизни.
Давным-давно я вёл одну программу, приходит такой известный российский актер и я его спрашиваю: «Кого вы считаете выдающимися актерами двадцатого века?»
Он так сел и сказал: «Нас немного...»
— У меня постоянная усталость и слабость.
— Это, конечно, вряд ли связано с тем, что вам 102 года...
— Обычно он силён как бык!
— 102-х летний бык...
— У него покалывает в ногах. Я хочу полный набор анализов.
— Радио-углеродный тоже?
— Если он не входит в страховку, плачу наличными!