На свете всегда будет существовать романтика для того, кто её достоин.
Наше время жаждет нежности и любви. Под напускным цинизмом оно прячет тоску по настоящим чувствам.
На свете всегда будет существовать романтика для того, кто её достоин.
Наше время жаждет нежности и любви. Под напускным цинизмом оно прячет тоску по настоящим чувствам.
Романтика — это дополнение в жизни. Я не против неё, а вот гонятся за ней нет настроения. Пока я доволен, проблем нет.
Мне через неделю исполняется 25 лет. Единственный ребенок в семье, высшее образование, работаю юристом, получаю свои законные пятнадцать тысяч рублей в месяц и живу в собственной квартире. Мне все завидуют. Хотя в принципе нечему. Подруга у меня одна, да и то в перерывах между ее очередными приключениями. Работа скучная, парня нет, и никогда не было. Нет, бывали, конечно, но ни разу ничего серьезного, да и больше месяца не задерживались, когда понимали, что на случайные отношения я не соглашусь, а более серьезные потребуют от них усилий. Да и вообще, мне обычно хватало одного свидания, чтобы понять, что это не мое. И принуждать себя, улыбаться и врать я не хочу, а просто, чтобы ради «галочки»… не могу. «Наивная романтическая дура», как окрестил последний бросивший меня парень буквально через неделю знакомства. Вот такая и есть, и вряд ли с этим уже можно что-то сделать. Остается только смириться и жить.
Быть может, из всех дней нашего детства наиболее полно были прожиты те, которые мы даже не заметили, проведя их вместе с любимой книгой…
Я, конечно, дарю девушкам цветы и приглашаю их в необычные места, но делаю это скорее потому, что так принято, а не потому, что сам получаю от этого массу удовольствия. Предпочитаю романтику чувствования, ведь испытывать эмоции – это так романтично.
За неимением самой любви женщины хотят почувствовать ее ароматы, услышать отголоски, увидеть отражение.
Романтика в мультипликации мертва. Она была варварски похищена Холмарком и Диснеем, а затем гомогенизирована и теперь продается вразвес небольшими кусочками.
Когда иные женщины просят своих приятельниц не разглашать доверенную им тайну, они делают это лишь для того, чтобы новость как можно быстрее распространилась.