— Стефан, привет.
— Привет.
— Я сегодня готовлю ужин, придёт Рик... и ты приходи.
— Знаешь, у нас с Еленой перерыв... ну, в отношениях.
— Правда?
— Да.
— А звуки сегодня утром говорили об обратном.
— Стефан, привет.
— Привет.
— Я сегодня готовлю ужин, придёт Рик... и ты приходи.
— Знаешь, у нас с Еленой перерыв... ну, в отношениях.
— Правда?
— Да.
— А звуки сегодня утром говорили об обратном.
— А ты чего улыбаешься? Знаешь, где Елена?
— Могу намекнуть. Начните с городского морга, она скорее всего мертва.
— ???
— Она пошла на встречу с моим другом. Вы должны его знать — первородный брат, безупречный вкус.
— Элайджа?
— Элайджа здесь?
— Видимо, придется оспорить безупречный вкус Элайджи, раз он водится с тобой.
— Это было лишь на одну ночь.
— Читаешь мои мысли.
— И все же я считаю, что ты скоро мне позвонишь.
— Но не стоит очень надеяться.
— У тебя же есть план?
— Да. У нас же есть план? Только ты в него не входишь!
(на этом моменте Майкл кусает Стефана)
А нельзя было просто сломать шею?
— О, я как-то не подумал.
— Не хочешь потанцевать?
— Ты же ненавидишь танцы. Обычно тебя нужно умолять.
— Нет, нет, нет, умолять меня нужно, когда я трезвый, а когда я пьяный, ничего такого не понадобится.
— Для ходячих мишеней вы выглядите слишком спокойными.
— Да ну, всего-то клан древних недоведьм хочет выкачать всю нашу кровь, чтобы уничтожить сверхъестественное. Бывало и хуже.
Мы были в этом зале, когда Клаус внушил мне выключить эмоции. Я думал что опустился на дно в 20 — ые, но когда я укусил тебя я не хотел больше чувствовать. Но кое-кто твердил мне, что чувствовать это нормально. Несмотря на боль. Что наши эмоции делают нас людьми. Плохими или хорошими и нельзя терять надежду.
— Что произошло, когда ты думал что она — это Елена?
— Несмотря на риск появления негативных эмоций на ваших и без того задумчивых лицах скажу... мы целовались.
— Что значит вы целовались?
— Ну, знаешь, это когда губы соприкасаются и...
— Я просто хочу убить этого парня и уехать из города. Разве мы не об этом договаривались? Тот, кого Елена не выберет — уедет.
— Но это было до того, как она стала вампиром.
— Я остался помочь, но твои удары по лицу как бы намекнули, что мне здесь больше не рады.
— Послушай, моя девушка пила твою кровь, и я врезал тебе. Ты это заслужил. Может хватит тут драму закатывать?
— Нет, братец, драму можно будет закатывать, если я уеду прежде, чем убью охотника.
Конструкторы из мяса и костей
Детали складывают, ложась по ночам в постель.
И в них кроме программы примитивной нет идей,
Эти конструкторы так не похожи на людей.
Сердце бьётся, набухшее кровью,
Каждый конструктор справляется с ролью.
Боже, меня тошнит, у процесса неприглядный вид,
Но именно так всё это выглядит без любви.