Hellblade: Senua's Sacrifice

Северяне говорят, что когда придёт Рагнарок, дети Муспелля отправятся на битву на корабле, называемом Нагльфар, корабль мёртвых. И когда дети Муспелля покинут корабль и ринутся в битву, будет казаться, что разверзлось небо, и Сурт поведёт их. Куда бы он ни направился, перед ним будет вздыматься пламя, и позади него будет реветь огонь.

0.00

Другие цитаты по теме

За каждой победой следует новая, ещё более тяжкая битва, и так будет до конца, пока не падёшь.

Северяне говорят, что радуга, которую мы видим, на самом деле — мост между миром людей и миром богов. Пока, говорят они, ледяные великаны и горные великаны не могут взойти на него, но когда наступит Рагнарок, ничто в этом мире не спасётся. Мост-радуга рухнет, когда по нему проскачет войско огненных великанов на пламенных конях.

Северяне верят в то, что однажды мир будет уничтожен. Этот день они зовут Рагнарок, или день, когда свершится судьба богов. Сурт и другие огненные великаны нападут на Асгард, а чудовищный волк проглотит солнце. Напрасно боги будут биться со своими врагами. Невозможно предотвратить это, но Один постоянно ведёт поиски знаний и магии в надежде найти способ отсрочить ужасный день...

Он борется с самим собой, а для сильного человека — это трудная битва.

Еще одно правило битвы – отбросьте эмоции. Будьте спокойны, попытайтесь втянуть противника в битву, играя на его злости. Тогда вы легко его победите. 

Я разбиваю мужчинам сердца. Иногда — черепа. Тебе первому — и то, и другое.

Жестокость мира вызывает страшные угрызения совести, но, к счастью, это страдание проходит, и, уж конечно, о нём не следует вспоминать во время битвы.

Битва еще не окончена. Битву закончит смерть, все остальное лишь перерыв в битве. Передышка.

— Чего ты хочешь?

— Мира. И еще земель.

— Добивался мира, развязав войну?

— Какая это война, если не было битвы?

— Я знал, что ты хочешь переговоров! Король мне не верил. Кто рассказал, что я буду готов к сделке?

— Сказал ты, когда решил войти в город.

Последняя битва может быть только за правое дело! Не за чужую землю, не за деньги или амбиции, а за саму жизнь рода человеческого. Это как ставить весь банк на последнюю карту. Победим — и больше никогда не будет войн. Проиграем — вообще ничего не будет.