Я тоже никогда прежде не бывал на мальчишниках. Мы с Эйприл поженились вообще внезапно. Я даже душ перед свадьбой не успел принять. И после свадьбы. Где-то недели полторы.
— Смотри, я нашел все три отличия!
— Это вообще две разные картинки.
Я тоже никогда прежде не бывал на мальчишниках. Мы с Эйприл поженились вообще внезапно. Я даже душ перед свадьбой не успел принять. И после свадьбы. Где-то недели полторы.
Приветствую всех на свадьбе наших любимых и замечательных — Дэвида и Донны! Я выражу всеобщее мнение, если скажу: «Наконец-то!».
— Мы с Барни ещё не во всем согласны насчет нашей свадьбы. Я хочу шведский стол, а он хочет подъехать к алтарю на медведе-гризли.
— Но он будет в смокинге!.. Ладно, ладно, пускай будет панда, но портному моему звони сама. Он будет в ярости!
Хотел бы сказать пару слов как друг жениха. Я всего второй раз исполняю эту роль. Надеюсь, что в этот раз я ничего не напутал. По крайней мере, первая пара со мной еще разговаривает. Правда, они не разговаривают друг с другом, пару месяцев как развелись, но поверьте, я тут не причем. Пола знала, что Пьер переспал с ее младшей сестрой еще до того как я упомянул об этом в поздравительной речи. Но то, что он переспал еще и с ее матерью было для нее сюрпризом. Полагаю, развод стал достойным финалом кошмара рукоприкладства, к которому свелся их двухдневный брак...
— Кто-то что-то говорил, и я просто сказала: «Да»!
— Ты только что вышла за Генриха VIII.
Лесли, я вбил твои симптомы в строчку наверху, и тут говорится, что у тебя, возможно, проблемы с подключением.
— А что мне в приданое полагается?
— Может, тушенкой?
— Папа, ну мы же не чужие! Тушенка китайская, просроченная...
— Давай КАФЕЛЕМ!
— Оказывается, Том у нас мастер-садовод, так что он знает все научные названия. К примеру, что это за растение, Том?
— Ну, это, конечно же, помидорки. Они же Соулджабой Теллемс. (Когда Лесли спрашивает меня латинские названия наших растений, я просто называю ей имена рэперов).
— А те, вон там?
— Эти называются Дидди. А там у нас несколько Боунтагз энд Хармонииз.
— Растут замечательно!
— Вон те Лудакрисы всходят просто прекрасно.