Чарльз

— ... я дам тебе совет, который даю всем знакомым гениям.

— Какой?

— Не будь идиотом.

— Эй, Руби. Всё в порядке?

— Ты чего?

— Ничего. Хотел дать тебе вот это (носки), в знак примирения.

— А как же ты?

— Знаешь, у меня есть ещё одна пара, а у тебя нет. Пончик всегда говорит, что в первую очередь мёрзнут конечности.

— Ну, сейчас весна, так что...

— Да... да, но знаешь. Возьми, тогда ничего не случиться.

— Ох, блин, Руби. Возьми наконец эти носки. Ты видишь, парень мучается?

— Да заткнись ты.

— Ты просто Дон Жуан. Научишь меня своим приемчикам?

— Я оставлю их здесь.

— Да, хорошо... Лиам?

— Да?

— Спасибо.

Другие люди понимают, зачем они родились, но я... Видимо, я появился на свет для того, чтобы страдать и причинять другим страдания. Наверное, это не самый хороший повод. Хотелось бы мне уметь делать что-то другое. Но здесь, на этой земле... Мне кажется, что я в тупике.

Долг — это глиняный сосуд. Он хранит то, что в него наливают, а это может быть всё, что угодно — от величайшего добра до величайшего зла.

Мы не можем сдаться и до конца дней оплакивать людей, которые нас оставили. Даже если при этом никогда не оправимся от ран и ударов, — тихо пояснил он. — Пусть тебя предали — забудь и шагай вперед.

Да и вообще ты не личность, не женщина, обладающая собственной, присущей только тебе индивидуальностью; ты смешение всех персонажей, которых тебе доводилось когда либо играть на сцене. Твои мысли и чувства меняются с каждой новой ролью. Такой женщины, как Мария, не существует, никогда не существовало.

— Меня зовут Чарльз.

— Не говорите ерунды, Чарльз скончался лет 20 назад.

— Должно быть, это был другой Чарльз...

— Ты хочешь сказать, что я не знаю собственного брата?

Молись за меня. Молись за то, чтобы я обрел поддержку и утешение — чтобы я обрел правильные, достойные мысли.

Если не можешь найти одну шестидесятилетнюю женщину, найди трёх двадцатилетних.