— ... я дам тебе совет, который даю всем знакомым гениям.
— Какой?
— Не будь идиотом.
— ... я дам тебе совет, который даю всем знакомым гениям.
— Какой?
— Не будь идиотом.
— Эй, Руби. Всё в порядке?
— Ты чего?
— Ничего. Хотел дать тебе вот это (носки), в знак примирения.
— А как же ты?
— Знаешь, у меня есть ещё одна пара, а у тебя нет. Пончик всегда говорит, что в первую очередь мёрзнут конечности.
— Ну, сейчас весна, так что...
— Да... да, но знаешь. Возьми, тогда ничего не случиться.
— Ох, блин, Руби. Возьми наконец эти носки. Ты видишь, парень мучается?
— Да заткнись ты.
— Ты просто Дон Жуан. Научишь меня своим приемчикам?
— Я оставлю их здесь.
— Да, хорошо... Лиам?
— Да?
— Спасибо.
Другие люди понимают, зачем они родились, но я... Видимо, я появился на свет для того, чтобы страдать и причинять другим страдания. Наверное, это не самый хороший повод. Хотелось бы мне уметь делать что-то другое. Но здесь, на этой земле... Мне кажется, что я в тупике.
Долг — это глиняный сосуд. Он хранит то, что в него наливают, а это может быть всё, что угодно — от величайшего добра до величайшего зла.
Мы не можем сдаться и до конца дней оплакивать людей, которые нас оставили. Даже если при этом никогда не оправимся от ран и ударов, — тихо пояснил он. — Пусть тебя предали — забудь и шагай вперед.
Да и вообще ты не личность, не женщина, обладающая собственной, присущей только тебе индивидуальностью; ты смешение всех персонажей, которых тебе доводилось когда либо играть на сцене. Твои мысли и чувства меняются с каждой новой ролью. Такой женщины, как Мария, не существует, никогда не существовало.
— Меня зовут Чарльз.
— Не говорите ерунды, Чарльз скончался лет 20 назад.
— Должно быть, это был другой Чарльз...
— Ты хочешь сказать, что я не знаю собственного брата?
Молись за меня. Молись за то, чтобы я обрел поддержку и утешение — чтобы я обрел правильные, достойные мысли.