Я буду верить в каждый день, как мама верит в сына.
Все мы верим в чудеса! Моя воля — я бы сам их творил и раздавал бесплатно.
Я буду верить в каждый день, как мама верит в сына.
Пусть текут часы забвенья,
Грусть и радость устраня;
Близко время исцеленья, -
Верь же вновь сиянью дня!
We're living for today!
Cause tonight we fight to take this world
And make it all our own!
— Если очень чего-нибудь хочешь, если твердо веришь в то, что это случится, это исполнится.
Чтобы быть на истинном пути и не сходить с него, нужно иметь тех, кто молится за тебя, в чьих ты сердцах. Люди мира должны иметь духовность и веру. Нужно понять, кто ты есть, чтобы встать на истинный путь и оставаться светлым человеком.
Скучные умные дяди и тети утверждают, что «магическое» восприятие мира доступно только детям. Что они понимают! Волшебство – рядом! Это ведь так просто, всего-то и нужно – ему открыться. Просто согласиться, что оно существует!
Неважно, насколько призрачна наша надежда. И даже, если нам уже не во что верить... я никогда не сдамся!
Утром я просыпаюсь, иду в ванную и смотрю на свое неумытое лицо — если оно похоже на лицо честного человека, значит меня ждет хороший день.
Православная терпимость — как и русская терпимость, происходит, может быть, просто-напросто вследствие великого оптимизма: правда все равно свое возьмет — и зачем торопить ее неправдой? Будущее все равно принадлежит дружбе и любви — зачем торопить их злобой и ненавистью? Мы все равно сильнее других — зачем культивировать чувство зависти? Ведь наша сила — это сила отца, творящая и хранящая, а не сила разбойника, грабящего и насилующего. Весь смысл бытия русского народа, весь «Свете Тихи» православия погибли бы, если бы мы хотя бы один раз, единственный раз в нашей истории, стали бы на путь Германии и сказали бы себе и миру; мы есть высшая раса — несите к ногам нашим всю колбасу и все пиво мира…
I believe in the people
Of all nations
To join and to care
For love.
I believe in a world,
Where light will guide us
And giving our love
We'll make heaven on earth.