Имидж — ничто. Всё это ничего не значит, если люди видят, кто ты на самом деле.
Я одеваюсь для имиджа. Не для себя, не для публики, не для моды, не для мужчин.
Имидж — ничто. Всё это ничего не значит, если люди видят, кто ты на самом деле.
Самое безнадежное дело на свете — пытаться точно опеределить характер человека. Каждая личность — это клубок противоречий, а тем более личность одаренная.
Нации — это богатство человечества, это обобщённые личности его; самая малая из них несёт свои особые краски, таит в себе особую грань Божьего замысла.
Я не хотел никаких разговоров, никаких выходов куда-то, если не считать ипподрома или бокса. Я не понимал телевидения. Я чувствовал себя глупо, если приходилось платить деньги за то, чтобы зайти в кинотеатр и сидеть там с другими людьми ради того, чтобы разделить их эмоции. От вечеринок меня тошнило. Я терпеть не мог азартные игры, грязную игру, флирт, любительскую пьянь, зануд.
The real you is not defined by the size of your office
The real you is who you are when ain't nobody watchin'.
За тонкой оболочкой личности, представляемой человеком в социуме, – будь то мужчина, дама или невинная девица, – клокочет бездна, полная гурий и чудовищ. И если первые охотно показываются на свет, то последние обитают на самом дне. Однако и те, и другие существуют. Невинности не бывает даже в мыслях.
Люди говорят, что знают тебя, но на самом деле, видят всего лишь детали твоей личности… А какой ты на самом деле, целиком, когда все детали скреплены воедино — одному лишь Богу известно. Даже не тебе.
— Да с таким имиджем мы хоть куда! Хоть в мировое демократическое общество, хоть в объединённую Европу!
— Вот придумал: «Если хочешь ты в Европу — эксгумируй дядю Стёпу».